Рвотшильд: Представьте себя на месте библейского Ноя, уважаемые господа. Ной знает о том, что скоро начнётся Всемирный потоп, и готовится спасти «каждой твари по паре». Конечно же, мистер Ной должен проследить за тем, чтобы на ковчег загрузились только самые здоровые животные, а не старые и больные, которые не дадут нормального потомства. Так вот, господа: вирус потребовался ровно для того, чтобы проредить человечество, очистить его от представителей, которые всё равно не выживут в грядущей череде катастроф, и отобрать сильнейших, которые продолжат человеческий род.
[народ в зале начинает неодобрительно орать и свистеть]
Судья: Тише! Обвиняемый, продолжайте.
Рвотшильд: Зная, что впереди череда холодных лет, садовод не станет высаживать в почву южные сорта яблонь, а озаботится селекцией морозостойких сортов. Вирус, образно говоря, и есть средство селекции.
Прокурор: Гитлер тоже строил планы выведения высшей расы, господин Рвотшильд. Если бы не срок давности, я бы задал Вам вопрос о том, кто финансировал фашистскую Германию так щедро, что нищая страна, разорённая репарациями после поражения в Первой мировой, к концу 1930-х превратилась в самую мощную в военном отношении мировую державу. [зал одобрительно гудит, прокурор победно улыбается]
Как владелец средств массовой информации, скажите, пожалуйста, зачем подконтрольные Вам медиакорпорации так преувеличивают вирусную угрозу, скажу прямо - лгут? Зачем Всемирная организация здравоохранения рекомендовала всем правительствам одновременно посадить граждан на карантин, когда дураку понятно, что эпидемия распространяется по миру неравномерно?
Рвотшильд: Объясняю этому самому дураку. Вы не способны видеть дальше собственного носа, господин обвинитель. Посудите сами. Если вы - Ной, неужели вы возьмёте на борт ковчега диких необузданных животных, которые разнесут там всё к чёртовой матери, перегрызут друг другу глотки? Вам нужны послушные одомашненные твари, которыми можно нормально управлять.
Не будьте наивны. Всемирный карантин - это не столько защита от вируса, сколько тренировка послушания, выработка у населения качеств, которые помогут ему выжить в грядущих катастрофах и в будущих, мягко говоря, стеснённых условиях. Неужели вы думаете, что на ноевом ковчеге были пастбища и леса, где звери могли наслаждаться привычной жизнью? Там были очень тесные клетки, ещё похуже, чем в зоопарке. Но мы живём в век хайтека...
Прокурор: Намекаете на цифровой концлагерь?
Рвотшильд: Правильно сказать так: «Система всеобъемлющего контроля и управления, не требующая присутствия администраторов на местах». Мы опробовали отдельные элементы этой системы на материале вирусного карантина.
Прокурор: Шатдаун мировой экономики, который Вы спровоцировали идиотским карантином, господин Рвотшильд, разве нам всем поможет? Смотрите, как рушатся товарные и фондовые рынки, взгляните на пенсионные фонды, которые лишились возможностей размещать капиталы в надёжные активы, приносящие прибыль. Что будет с пенсионерами, которых Вы довели до нищеты? [народ в зале встал и зааплодировал] Центральные банки сегодня печатают деньги так, словно хотят заменить ими туалетную бумагу. Своим заунывным ноем про какого-то там гипотетического Ноя Вы не убедите суд в том, что эпидемия несёт пользу человечеству.
Рвотшильд: Мои ребята всё продумали и обо всех позаботились. Когда я говорю, что я - благодетель человечества, это не пустая фигура речи. Вот взгляните на наши новые разработки в финансовой сфере.
Распределённая финансовая система строится на блокчейнах Asure и Ethereum
Распределённая финансовая система строится на блокчейнах Asure и Ethereum
Мы уже скоро завершаем катастрофоустойчивую распределённую финансовую систему DeFi Network. DeFi - это сокращение от Decentralized Finance (распределённые финансы). В неё входят и пенсионная система, независимая от правительств, и национальные пенсионные системы, и распределённая система страхового здравоохранения. У Вас есть медицинская страховка, господин прокурор? Что вы будете делать, если в офис страховой компании, где вы купили медицинский полис, угодит крупный метеорит?
Прокурор: [грозно] Вы своими грязными руками тянетесь к пенсионным накоплениям народа, заработанным потом и кровью?
Рвотшильд: [пренебрежительно машет рукой] Понимаете, когда произойдёт мощнейшая вспышка на Солнце, называемая микроновой, будет моментально выжжена половина планеты, в тот момент повёрнутая к светилу. Сохранившиеся на тёмной стороне Земли серверы обеспечат целостность распределённой финансовой системы. Мы заранее не знаем, какие страны и правительства будут стёрты с лица земли, а какие останутся. А люди кое-где в подвалах выживут. Именно поэтому мы строим катастрофоустойчивую систему. [зал затихает]
Но не обязательно дожидаться солнечной вспышки. В некоторых странах правительства уже обанкротились и довели свой народ до ручки. Жители Венесуэлы уже скоро смогут через Интернет регистрироваться в нашей распределённой финансовой системе и подавать заявки на универсальный базовый доход. Каждый месяц у них в криптокошельках будет появляться определённая сумма.
Прокурор: Вы поддерживаете провалившийся социализм и коммунизм?
Рвотшильд: Да бросьте свои глупости - такие смешные слова, как «капитализм», «социализм», «коммунизм» придуманы для промывки мозгов, а по сути правительства разных стран ничем не отличаются друг от друга. В Советской России сто лет назад большевики раскьюлачивали богачей, а в Соединённых Штатах в 1933 году президент США Рузвельт у всех граждан и организаций конфисковал золото. В чём принципиальная разница, объясните мне? Кстати, вот вам и ответ насчёт денег для Германии.
Тут Рвотшильд просыпается и думает: «А не сболтнул ли я лишнего?»