пожалуй, я тебе отвечу: съебать с Родины и сытно устроиться в любых гребенях.
это ОБОБЩЕНИЕ, не обижайся.
Это в неньке - цель страны. На государственном уровне. Не обижайся, прошу тебя, не ты один.
СЪЕБАТЬ. ВСЁ.
.................
Новейший Архив Цензор_ТуТ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Новейший Архив Цензор_ТуТ » ПОЛИТИКА » Крым НАШ, я еду - 10 (юбилейная))
пожалуй, я тебе отвечу: съебать с Родины и сытно устроиться в любых гребенях.
это ОБОБЩЕНИЕ, не обижайся.
Это в неньке - цель страны. На государственном уровне. Не обижайся, прошу тебя, не ты один.
СЪЕБАТЬ. ВСЁ.
.................
получаецца,Молд-какло??
Озарение разговорного жанра.. только сейчас дошло?
Сколько ж раз я напоминал: укромечта = обучиться ТУТ., и съебать ОТСЮДА.
А русские пришли на эти территории, чтобы ОСТАЦЦА, и превратить Дикую Степь в СВОЮ Родину.
Моё личное мнение.
ты же с нэньки съёбся в тёплую Москву чего ржёшь.
..........Хм,................в 1971-м стало ясно что бандернёй всё и закончится на окраине.
..........вот мои родители с дитями и решили вернуться ДОМОЙ, - в РОССИЮ.
......и не надо, хлопцы,............завидовать тёплой и спокойной МОСКВЕ, - кто не прочухал в 1991-м, и в 1995-м,..............это ваши проблеммы, требующие вашего решения.
мои родители с дитями
Так ты где родился, Мыкола?
Откуда родом твои родители?
не скажешь. какая разница где на пенсии жить. может ответишь.
Скажу. Но не в открытом эфире.
Когда-нибудь. Если захочешь(С).
уже вышел. [взломанный сайт]
работаю.
а ты не работай.
а ты не ... трынди.
чо хочу, то и делаю [взломанный сайт]
Трезвая память, логика, анализ, синтез, знание системы, в которой.... + пенсия...
это ты тут распальцовываться стал.
патамуша есть чем, невозвращенец ты сраный. [взломанный сайт]
патамуша есть чем, невозвращенец ты сраный.[взломанный сайт]
...........................
и поделом невозвращенцу....
Студия "Салага", дочка "Мосфильма"
Спрос на авиабилеты в Сочи и Крым побил все рекорды.
Эля Данилюк
После частичного снятия ограничений в регионах россияне начали скупать билеты на юг страны. Лидерами оказались направления в сторону Краснодарского края и Крыма.
Так, в июле объем бронирований перелетов до Сочи и Симферополя вырос более чем в два раза по сравнению с прошлым летом. Об этом «Ленте.ру» рассказали в сервисе Biletix.
Помимо этого, увеличилась и средняя продолжительность поездки — с девяти до десяти дней. Чаще всего поездки на юг России интересны людям 35-40 лет, говорится в исследовании сервиса.
Эксперты связывают высокий спрос на южные направления еще и с тем, что другие регионы, которые могли быть потенциально интересны путешественникам по России, еще не приступили к отмене всех ограничений.
Курортный сезон в стране в этом году начался чуть позже из-за пандемии и ограничительных мероприятий. Санатории открылись только к июню, и то — не все, а только те, кто имел медицинскую лицензию. В полную силу южные регионы открыли свои двери для туристов только началу июля.
Декорации и спецэффекты.
Движение по четырем полосам открыто сегодня от Керчи до Симферополя.
Генеральный подрядчик строительства трассы «Таврида» – компания «ВАД» – открыл движение транспорта по четырем полосам на участке от Белогорска до Симферополя. Теперь четырехполосное движение организовано на протяжении трассы от Керчи до Симферополя. Об этом сообщил пресс-секретарь подрядчика Григорий Назаров.
Отредактировано Мыкола (20-07-2020 20:54:13)
Крымский политолог Ганжара объяснил, почему трасса «Таврида» раздражает власти Украины
Москва, 20 июля. Крымский политолог Владислав Ганжара заявил, что расширение трассы «Таврида» до четырех полос от Керчи до Симферополя в рамках финальной стадии проекта очень раздражает власти Украины.
По его словам, завершение этой трассы «выводит Крым на качественно иной, более высокий уровень внутренней логистики». В беседе с корреспондентом ФБА «Экономика сегодня» Владислав Ганжара назвал дорогу естественным продолжением Крымского моста. Она, по словам политолога, «обеспечивает быстрый беспрепятственный проезд по территории практически всего региона через важнейшие его районы, включая столицу».
Собеседник издания отметил, что трасса «Таврида» в целом изменит Крым. Он считает, что дорога поднимет привлекательность полуострова в качестве туристического региона. А также, по словам эксперта, трасса «окончательно замыкает логистический узел в Крыму — грузоперевозки в любую часть региона из материковой России теперь совершаются свободно и быстро».
Ганжара объяснил, почему трасса «Таврида» раздражает власти Украины. По его словам, до воссоединения Крыма с Россией было сложно представить реализацию такого масштабного проекта, как трасса «Таврида», на территории полуострова.
«Фактически власти Украины десятилетиями паразитировали на Крыме, ничего в него не вкладывая, зато ресурсы высасывались, а земли делились. И сейчас «Таврида» является таким же мощным раздражителем для украинских властей, как и Крымский мост. Эти объекты показывают уровень подхода к региону — не паразитический, а созидательный, с заботой о местных жителях», — резюмировал Владислав Ганжара.
Ирония судьбы: Как Керчь получила 100 миллиардов вместо Парижа
Два новейших универсальных десантных корабля (УДК) в присутствии Президента России были заложены на верфи керченского завода «Залив». Одновременно стартовало строительство двух новых фрегатов в Санкт-Петербурге и двух атомных подводных крейсеров в Северодвинске. И если производство фрегатов и подлодок в России и раньше было налажено, то ситуация с отечественными вертолётоносцами, как мы помним, развивалась драматично.
В 2014 году, после воссоединения Крыма с Россией, французские партнёры решили разорвать с Москвой контракт на поставку двух кораблей типа «Мистраль». Санкции, знаете ли. И как бы это тогда ни было невыгодно Парижу – ведь пришлось и неустойку платить, и срочно искать нового покупателя на наполовину выстроенные вертолётоносцы – но, как говорится, антироссийская солидарность превыше всего.
Однако, как и в случае с экономическими санкциями в сфере гражданского производства, это не сработало. Россия напряглась, сосредоточилась – и вот начинает строительство принципиально нового для себя типа военных кораблей, по отечественному проекту и из отечественных комплектующих, включая десантно-высадочные средства, авиакрыло и оружейные системы.
Ирония судьбы. Контракт на 100 миллиардов рублей был отдан керченскому заводу. Новые УДК будут строиться, а значит и давать работу высококлассным специалистам, развивать кораблестроение и ОПК – именно на полуострове. На том самом непотопляемом авианосце, как любят называть Крым военные публицисты, который и стал причиной санкций.
Есть мнение, что любое действие рождает противодействие, а то, что нас не убивает, делает нас сильнее. И это именно тот самый случай.
Дмитрий Михайлов,
Декорации и спецэффекты.
Началась укладка финишного слоя асфальта на шестом этапе трассы "Таврида" (Бахчисарайский район).
Масштабная укладка третьего, финишного, слоя асфальтобетона началась на шестом этапе трассы «Таврида», проходящем через Бахчисарайский район. Об этом Крыминформу сообщил пресс-секретарь компании «ВАД» (генеральный подрядчик строительства трассы) Григорий Назаров.
«Мы приступили к масштабной укладке верхнего слоя покрытия трассы «Таврида» в Бахчисарайском районе. Работы ведутся от села Приятное свидание в сторону Севастополя. Асфальтоукладчики начали работу на правой стороне трассы от моста через реку Альма. Техника пройдёт по основному ходу через все мосты и путепроводы до реки Чурук-Су за Бахчисараем. Укладка будет вестись круглосуточно», – сообщил Назаров.
Шестой этап трассы «Таврида» полностью проходит через Бахчисарайский район Крыма. Этот этап начинается от развязки в селе Левадки под Симферополем и заканчивается на границе Республики Крым и Севастополя. Его протяженность составляет 28,9 км.
30 июня было открыто рабочее движение по четырем полосам «Тавриды» на участке от Керчи до Белогорска, а 20 июля – на участке от Белогорска до Симферополя. Разрешенная скорость движения транспорта была увеличена с 60 километров в час до 90 километров в час. Для контроля за соблюдением скоростного режима установлены мобильные камеры фиксации нарушений.
Строительство новой трассы «Таврида» ведет санкт-петербургская компания «ВАД». Четырехполосная автодорога первой технической категории станет основой развития новой транспортной системы Крыма. Длина первых семи этапов трассы составит 250,7 км (из них по территории Республики Крым – 237,5 км, по территории Севастополя – 13,2 км). Движение по всем четырем полосам трассы от Керчи до Севастополя будет открыто уже в сентябре. В настоящее время готовность «Тавриды» составляет 92%, ввод объекта в эксплуатацию запланирован на декабрь 2020 года.
++++++++++++++++++++++++
..................ПАША ТЫ ХДЕ???,..............со своей спижженой тырсой и плиткой.
ты на своём дришпаке доедешь до Крыма
.........я туда летаю.
.........дришпак для поездок в Карелию.
когда ты был последний раз в Крыму
я, например, последний раз там был в 1981 годе после РХ
В Киеве назвали условия возобновления подачи воды в Крым
По словам премьер-министра Дениса Шмыгаля, сейчас поставлять днепровскую воду в Крым технически невозможно, но Украина найдет способ обеспечить полуостров водой, если там случится гуманитарная катастрофа
Отредактировано _КАМ_ (10-08-2020 07:12:48)
Как заявил в середине июня глава Крыма Сергей Аксенов, три водохранилища, обеспечивающие Симферополь, наполнены в среднем на 30%, запаса воды в них хватит больше чем на 90 дней.
Аксенов также объявил о запуске нового водопровода в Симферополе. Город будут снабжать местные артезианские скважины.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/09/08/2020/5 … 7d516bb927
................вчера Керченский пролив пересекли 36 393 автомобиля.
«Кровавый захват»: Тихановская изменила своё мнение о событиях в Крыму 2014 года
По мнению уехавшей из страны Тихановской, Крым вернулся в состав России не мирным путём, после всенародного референдума, а в результате пролития крови.
"Это была война. Это было кровопролитие. Так не должно быть в ХХI веке, понимаете. В политические взаимоотношения я не вникала тогда. Я видела тогда только человеческую боль, которую люди испытывают из-за всей этой ситуации", — заявила она, отметив, что Крым является территорией Украины, а фактически находится в составе России.
+++++++++++++++++++++++++++++
...........совершенно не удивлён тому,...............с какой целью тезис запускается в оборот.
...совершенно не удивлён тому,...............с какой целью тезис запускается в оборот.
Кажется,Зубченко обронил,что идиотку в Литве накормили хорошими антидепресантами..
думаю,колёса реально забористые..
это как на Майдане ,когда придурки под амфетаминами бежали на огонь и не чувствовали боли...
Мыкола
смысл-она дает понять,ЧТО ПОЛНОСТЬЮ под сатанистами!!
теперь ее можно использовать по-полной!!
или удавить при случае или сделать ее рот исчадием адских нечистот!!
.............Ози,.........пассаж идиотки будет раскручен западом.
Дорога в Крым начинается с покупки приблуды «автодор», которая крепится на стекле и позволяет проезжать турникеты платных участков без задержек. Вот только купить её можно не в самом начале пути, а только после первого отрезка, заплатив за этот отрезок 370 рубликов. Вроде мелочь, но, учитывая машинопоток, в очередной раз убеждаешься, что главная особенность нашего народа – хитроносость. Сама дорога местами дивно хороша, местами просто отвратительна. Её с помпой сдали и обозвали трассой, но забыли построить несколько мостов и развязок, которые теперь сдают задним числом, суживая дорогу ремонтными работами до одной полосы в каждую сторону. Как я уже говорил, самое слабое звено опускает всю цепочку до своего уровня. Да, кстати, знаменитая М4 ведёт в Сочи, а потому, сворачивая с неё, приходится до самого Крымского чудо-моста пробираться партизанскими тропами Кубани. Тут уж как повезёт с тракторами и железнодорожными переездами. Навигатор всё время предлагал «более быстрый маршрут», в результате даже прокатил нас два десятка километров по грунтовке, после чего подвеска чуть не приказала долго жить. Но нам ещё повезло, что мы шли по навигатору, который находил хоть какие-то варианты объезда, а наша родственница поехала автобусом и простояла в пробке 6 часов, потому что он отклониться от маршрута не может.
Так что на дорогу из Москвы в Крым надо отводить пару дней, посредине пути несколько часов отдыхать и никуда не торопиться, потому что, как я уже сказал, всё равно придётся где-то постоять.
Продолжение разговора.
Несмотря на древнюю историю, великолепную природу и ласковое море, Крым пока ещё – регион, что называется, на вырост. То есть амбиции слегка великоваты для реального положения дел. Но если там подправить, тут подтянуть, а что-то с чем-то поменять, получится очень даже нарядно. Но для этого нужны в первую очередь кадры. Нужны влюблённые в свой край специалисты или хотя бы люди, которые хотят ими стать. Сейчас почти все озабочены быстрым зарабатыванием денег, о какой-то далёкой перспективе думают немногие, по крайней мере, такой вывод я сделал из общения с местным населением. А во вторую очередь нужны пиастры. Для того, чтобы проводить в жизнь какие-либо преобразования, необходимо иметь запас свободных средств, а вот именно их-то сегодня нет и в ближайшее время не предвидится. Сам себя Крым прокормить и обеспечить всем необходимым пока не может, а всё, что отпускается из федерального бюджета, тут же расходуется на затыкание дыр, обслуживание неотложных нужд или разлетается непонятно куда. Но позитивная движуха уже налицо, а это главное.******
В завершение темы.
Нет-нет, да всплывает в комментариях вопрос – «чей Крым». Я уже отвечал на него неоднократно, попробую ещё раз. Согласно статистике сегодня на полуострове проживает два миллиона человек. Именно они (и только они) имеют право заявить не просто «Крым наш», а расшифровать и сформулировать данное определение, добавив к нему слово «дом». Кроме этих двух миллионов никто такого права не имеет. Соответственно, только они должны решать – каким быть статусу их дома, и к какой стране он должен быть приписан. Они свой выбор сделали, проголосовав подавляющим большинством за Россию, а та старается, чтобы крымчане о своём выборе не пожалели. Да, не всё происходит так быстро и качественно, как хотелось бы, но и сейчас позитивные перемены видны невооружённым глазом. Украина перекрыла днепровскую воду, за которую могла бы получать халявные деньги, и не продаёт Крыму электроэнергию, видимо, на что-то надеясь, но тем самым лишь отдалила от себя и так эфемерную перспективу – когда-либо поднять тему возврата потерянных территорий. Всё это выглядит как знаменитое «назло бабушке уши отморожу», но такова уж ментальность наших соседей.
Так что проблемы на полуострове потихоньку решаются – новые скважины появились, провода с материка протянулись, мост построен, дороги делаются, деньги вкладываются, а остальное в руках самих крымчан. И Бог им в помощь.Необходимое послесловие.
И снова в комментариях были заданы провокационные вопросы, которые я не могу оставить без внимания. Суть их вот в чём – а чем тогда будут отличаться от Крыма некоторые регионы России, если захотят отделиться и в этих целях провести референдум, к примеру, Чечня, Курилы, Урал, Калининградская область или какие-либо ещё? Ведь наверняка Россия, мол, отреагирует на это так же, как Украина на отделение полуострова!
Отвечаю. Ничто не происходит само по себе, обязательно должны быть причины. В России сейчас стабильность и порядок, а значит, никакого повода для референдумов нет. Но неужели не понятно, что тогда ситуация в нэзалэжной была совершенно иной? Что Крым ушёл из Украины в первую очередь из соображений собственной безопасности? Когда в киевских силовиков полетели «коктейли Молотова», когда западэнцы начали захватывать воинские части и арсеналы оружия, когда на майданную трибуну забрались зигующие нацики, когда избранный президент был изгнан из страны и рухнула законная власть, крымчане всерьёз задумались о своей судьбе. А кто бы на их месте не задумался? Они просто представили, что с ними будет, и присоединились к России. Правоту их решения подтвердил через полтора месяца пожар в одесском Доме профсоюзов. Мне даже страшно представить, что началось бы в исключительно русскоговорящем Крыму при другом развитии событий, ведь крымчане – не одесситы, а их города – реальные герои с давними военными традициями. И сколько простых украинских парней полегло бы почём зря, пытаясь усмирить ещё один непокорный регион. Так что Украина должна быть благодарна России, которая помогла избежать кровопролития и разрулить ситуацию мирным путём.
Пиздежь!!))
Путин в Крыму открыл трассу «Таврида»
.............Меркель открыла двери для мигрантов..............
а тебе . например, какое дело. что она делает у себя в стране
.......а тебе какое дело, что Путин строит в Своей стране?
мне никакого. а что это тебя так взволновало. ты тупишь по полной. иди проспись.
.............если тебе никакого, - ступай молча.
"Декорации и спецэффекты. Крымский Мост + трасса "Таврида".
Кому надо для истории: трехчасовая "прокатка" по всему маршруту полностью. Под роликом - подробный тайминг (разбивка по территориальным этапам)
00:00 Проезд по Крымскому мосту
1 этап
14:05 Керчь-Приморский.
2 этап
01:02:10 - Приморский-Льговское.
3 этап
01:27:43 - Льговское -Белогорск
4 этап
01:42:41 - Белогорск-Симферополь
5 этап
02:09:34 - Северо-западный обход Симферополя
6 этап
02:28:13 Левадки-Бахчисарай-Железнодорожное
7 этап
02:48:58 Железнодорожное - Президентская трасса
Отредактировано Мыкола (30-08-2020 14:03:03)
ты на своём дришпаке уже проехал ?????
..........тебе, однозначно.
сдаёцца мне,что Мыколо прав...(((
сдаёцца мне,что Мыколо прав...(((
.............Украина начала гражданскую войну, - расхуярила не токмо донецкий аэропорт................
..............Россия помогает украинским дончанам, - в школах учатся на русском языке по российским программам,.............дончане получат бесплатную вакцину от КОВИДа, про гуманитарку и не говорю, - это само собой.
Экс-глава украинского МИД и посол страны в Великобритании Вадим Пристайко уверен, что Украине нужно временно отказаться от планов вернуть Донбасс, чтобы сохранить "западный вектор".
РИА Новости Крым: https://crimea.ria.ru/politics/20200828 … bassu.html
++++++++++++++++++++++++++
.............короче, - торопиться не станем, - дождёмся когда Окраина расхуярит сама себя.
вот блячть. опять ни хуя не делать. надо помочь ей расхуяриться. она же Донбасс расхуяривает.
.................она СВОЙ Донбасс расхуяривает.
.................ЛДНР помогаем,................а вот хохлядское саморасхуяривание, - дело сугубо нэзалэжное.
.................ЛДНР помогаем,................а вот хохлядское саморасхуяривание, - дело сугубо нэзалэжное.
святое украинское нихуя распологается на Донбассе. хотя у него статус одинаковый с Крымом-- временно оккупированные территории. --
.............Донбасс,........по итогам референдума уже в составе России?
ты лучше расскажи почему не в составе. это куда интересней.
...........потому что случился Ленин,...........усугублённый Горбачовым.
святое украинское нихуя распологается на Донбассе. хотя у него статус одинаковый с Крымом-- временно оккупированные территории. --
Ты всё-же неадекватный...Крым и Севастополь, это субъекты РФ, входящие в состав Южного федерального округа. Не веришь, почитай Конституцию РФ. И больше так не тупи.
А вот интересно..допустим я или ИИИ сильно бы страдали от того что наши областя были бы непризнанными...))
Вы здесь » Новейший Архив Цензор_ТуТ » ПОЛИТИКА » Крым НАШ, я еду - 10 (юбилейная))