Новейший Архив Цензор_ТуТ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новейший Архив Цензор_ТуТ » ФЛУДИЛЬНЯ » КУРИЛКА!!Опять обо всем без напряга!!


КУРИЛКА!!Опять обо всем без напряга!!

Сообщений 601 страница 650 из 1656

601

Озорнег написал(а):

Зашёл в магазин. Продуктов нет вообще! Гречи нет, макарон нет, хлеба нет вообще! Ну ладно гречи, а хлеб то! Я такой спрашиваю: "где хлеб то!?" А мне говорят: "иди на хрен отсюда, это мебельный!!!"(с)
[взломанный сайт]  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

В хохляндии продукты закончились?

602

инженегр написал(а):

В хохляндии продукты закончились?

продуктов пока навалом..
но,пиплы невеселые..
да и мало их.. http://s2.uploads.ru/0Wtw7.gif

603

Что-то, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
© Воланд

604

Detestable mould написал(а):

как там твой дришпак поживает.

Отлично. Сузуки гранд витара и например Ниссан Х-трейл и рядом не стояли.
Насколько лучше УАЗ этих авто. И комфортнее, и оснащеннее, и обзор лучше.

ЗЫ вот очередной мой рыдван, перед постановкой на учет.
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/16/9/t67276.jpg

Отредактировано инженегр (22-03-2020 18:51:36)

605

инженегр написал(а):

Отлично. Сузуки гранд витара и например Ниссан Х-трейл и рядом не стояли.
Насколько лучше УАЗ этих авто. И комфортнее и оснащеннее и обзор лучше.

Вот почему УАЗ не выпускает пикап полноприводный с 3мя сидениями. Пикап с 3мя сидениями идет только с заднеприводнм варианте.... :mad:

606

Да и на Украине начали собирать Лады..неспроста это.. http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

607

Detestable mould написал(а):

вчера ролик смотрел про мерседес 600 выпущенный в 1999 году  12 цилиндров , 450 л/с. 5 литров двигло. по городу 16 литров расход . тебя сразу вспомнил. 2 литра двигло.  135 л/с. расход 20 литров.  это немыслимо. если в него посадить 5 человек и сумки в багажник. сможет ли он ехать с такой мощностью и расход наверное будет литров 30. как раз как у Урала.

У УАЗа двигло 2,7 литра, у него тяга тракторная, 150 л/с.
А сколько будет жрать мерседес на сотню, двигаясь со скоростью 20км/час?

608

инженегр написал(а):

А сколько будет жрать мерседес на сотню, двигаясь со скоростью 20км/час?

на делянку на 600 мерседесе... :D  сколько мерседес съест бензина по лесу? вот вопрос так вопрос. Это несравнимо.

609

немного доброты на ночь.. [взломанный сайт]
https://yandex.ua/video/preview?filmId=14546117271537457390&text=видео мальчик плачет при виде подаренного щенка&path=wizard&parent-reqid=1585169510072464-1084832896290917622100328-prestable-app-host-sas-web-yp-42&redircnt=1585169589.1

Отредактировано Озорнег (25-03-2020 23:57:33)

610

25 марта 2020 года в Южнокорейском научно-исследовательском институте электроники и телекоммуникаций (КНИИЭТ) официально сообщили о великом прогрессе в сфере телекоммуникаций. В институте создали первый в мире трансивер (приемопередатчик), который позволит передавать данные со скоростью 400 ГБ/c. С помощью этого устройства теперь можно передавать в 8 раз больше данных. Несмотря на такие свойства, размер устройства не превышает 3,5см. Трансивер позволяет передачу видеофайла одновременно 100 тыс пользователям.

Помимо этого, новое изобретение поможет решить проблему с 5G связью, которая на данный момент не работает стабильно....
http://www.kolobok.us/smiles/big_madhouse/wacko3.gif

611

31 марта исполняется 82 года прекрасному советскому и российскому актёру театра, кино и телевидения, по-настоящему народному и любимому артисту Александру ЗБРУЕВУ.

С днем рождения, Александр Викторович!

612

https://forumupload.ru/uploads/0016/23/16/19/t81004.jpg
http://s2.uploads.ru/0Wtw7.gif

613

614

Да что вы знаете об удалёнке?

https://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/7/9/5/14152597.jpg

615

https://forumupload.ru/uploads/0016/23/16/19/t15687.jpg
уже искусство появилось.. [взломанный сайт]

616

https://i.postimg.cc/rsWKRpWX/image.jpg
Этот народ не победить.. [взломанный сайт]

617


[взломанный сайт]

618

619

https://i.postimg.cc/T5jvykXx/image.jpg
http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

620

я лучше еще раз вспомню про один некогда всплывший в сети любопытный документ, к сожалению, до сих пор незаслуженно обделенный вниманием. Речь идет о письме, датированном 4 февраля 1994 года. Оно было написано директором по развитию компании Silver Pictures Уиллом Стэгером. Получателем письма был продюсер Джоэл Сильвер. Тот самый Джоэл Сильвер, что в итоге дал зеленый свет «Матрице».

Чем вдохновлялись Вачовски, кто мог сыграть Нео и что вырезали из сценария.

Письмо представляет собой кавередж на ранний сценарий «Матрицы» написанный тогда еще братьями Вачовски. Что такое кавередж?

По очевидным причинам, большие продюсеры и студийные шишки крайне редко лично читают сценарии. Обычно эта работа возлагается на профессиональных «чтецов». Они вычитывают сценарий, после чего составляют кавередж: документ на несколько страниц, содержащий краткий пересказ сюжета, после которого идут комментарии, где указываются сильные и слабые стороны проекта. В конце делается общий вывод по поводу того, стоит ли запускать его в разработку. А далее продюсер читает кавередж и на основании этой краткой выжимки решает, заслуживает ли сценарий дальнейшего внимания.

Чем мне так приглянулся кавередж «Матрицы»? Дело в том, что, в отличие от «Чужого» или «Терминатора», в открытом доступе невозможно найти ранние версии сценария Вачовски. Все ограничивается лишь общими фразами из интервью. А мне всегда интересно узнать с чего начинались любимые фильмы. Не секрет, что ранние версии многих классических лент зачастую сильно отличаются от итогового продукта. Их чтение позволяет понять, как авторы постепенно дорабатывали историю и сумели сделать ее лучше.
https://mfst.igromania.ru/wp-content/uploads/2019/03/matrix2.jpg

К тому же кавередж намного честнее стандартных документалок, фильмов о фильме и хвалебных интервью, в которых продюсеры и актеры наперебой рассказывают о том, как прочитали сценарий и тут же поняли, что это шедевр. Потому что документ отчетливо показывает две вещи:

Нет, никто не понял, что у них на руках будущая классика жанра.
Ранний сценарий «Матрицы» заметно отличался от итогового фильма. И я бы сказал, что все внесенные в него позже изменения определенно пошли картине на пользу.
Каким был сюжет?
Итак, из имеющегося в кавередже пересказа сюжета можно узнать, что ранний сценарий Вачовски открывался сценой телефонного разговора между неким хакером Эдди и его подружкой Кристи. Агенты перехватывали звонок, после чего следовала сцена головокружительной погони по крышам. Эдди почти удавалось добраться до телефонной будки. Но в итоге агенты ловили его, вкалывали сыворотку правды, после чего тот выдавал имя Нео. Агент Смит снимал трубку телефона и говорил Морфеусу, что скоро доберется до него.

После этого мы знакомились с нашим главным героем.

Сюрприз: в ранней версии сценария Нео был старшеклассником.

Как и в фильме, он приходил на встречу с Морфеусом и брал таблетку. Правда, в этой версии ему говорили, что она нужна для медицинского теста. То есть в первоначальном скрипте еще не было знаменитой сцены с выбором между красной и синей. Далее герою сообщали правду о Матрице. От услышанного Нео становилось плохо, он терял сознание, после чего просыпался у себя дома.

Не понимая, было ли все взаправду, или же это дурной сон, Нео отправлялся в школу. Там его прямо во время занятий арестовывали агенты, а затем допрашивали, требуя сдать Морфеуса. Но Нео отказывался говорить. Далее появлялся Морфеус, сообщавший Нео, что тот успешно прошел испытание. После этого герой просыпался уже в реальном мире, где он ранее был лишь одной из батареек в системе.

«Ничего не понятно»: как на студии разгромили первый сценарий «Матрицы» 2
Вторая половина сценария описана крайне схематично. Мы узнавали, что изначально машины (их называли «киберморпехами» и сравнивали с Робокопом) были созданы для защиты людей. Но потом роботы подняли восстание и поработили человечество. Как и в фильме, главный герой проходил серию тренировок. При этом Морфеус делал особый акцент на том, что Нео нельзя никого любить. Мол, любовь это слабость, которой могут воспользоваться машины.

Затем группа бойцов сопротивления возвращалась в Матрицу. Морфеус попадал в плен, Нео отправлялся на выручку, спасал своего наставника и побеждал агента Смита. Что важно, в описании ничего не упоминалось про предательство Сайфера (как и про самого этого персонажа) и гибель Нео с его последующим воскрешением. Так что у меня сильное подозрение, что всего этого не было в ранней версии «Матрицы», и значительная часть христианских отсылок была добавлена в сюжет уже позже.

В финале герои уничтожали «Матрицу» при помощи электромагнитных ракет, а Нео и Тринити целовались, показывая Морфеусу, что иногда в любви нет ничего плохого.

Cудя по описанию, сценарий имел полностью завершенный сюжет и не предполагал никаких продолжений.

Так что все эти рассказы Вачовски об изначально задуманной трилогии, вероятно, следует воспринимать так же, как истории про то, что Джордж Лукас заранее придумал все эпизоды «Звездных войн» и снимал их, руководствуясь каким-то тщательно выверенным планом.

И что ответили на студии?
Часть с комментариями по поводу сюжета во многом даже интереснее его пересказа. Сразу стоит сказать, что Стэгер явно не впечатлился работой Вачовски. Точнее говоря, он похвалил первые тридцать пять страниц, назвав их «блистательными». Стэгеру понравилась завязка, начальная экшн-сцена и наличие загадки. А вот мнение насчет остального было куда менее радужным. По мнению рецензента, основными недостатками работы Вачовски были:

«Плохая» комбинация визуальных эффектов. Плохая в том плане, что для их реализации требовалось много денег, и при этом они были очень странными и абсолютно некинематографичными. В качестве примера для сравнения Стэгер привел Линчевскую «Дюну».

То, что рукопись Вачовски по стилю была больше похожа на философскую научно-фантастическую повесть, а не на сценарий фильма.

Проблемы с персонажами и сюжетом. Судя по комментариям, Стэгер абсолютно потерялся в них, окончательно упустив к финалу нить повествования. «Странный», «сбивающий с толку», «запутанный», «мистический», «я все еще не понимаю» — вот лишь несколько слов и словосочетаний, которыми он описывает работу Вачовски (многие из них повторяются по несколько раз). И это при том, что весь его комментарий занимает 1,5 страницы.

Неоправданные ожидания в развитии сюжета. Исходя из комментариев, Стэгер явно предполагал, что после освобождения Нео, он сразу же вернется в виртуальную реальность и устроит там большой бада-бум в стиле «Терминатора». Вместо этого ему пришлось читать скучные сцены с тренировками и разговорами на «Навуходоносоре».

Слишком мало объяснений того, как устроен мир «Матрицы». В результате Стэгер терзался вопросами, как Морфеус намеревается победить машин, почему агенты охотятся на людей, что происходит в реальном мире с телами тех, кто отправляется в Матрицу и т. д.

Завершался разбор следующей рекомендацией:

«Чтобы сделать из этого мэйнстримный фильм, потребуется полная переработка материала после 35-й страницы. Сам сюжет, вероятно, придется свести к переделке «Терминатора». По сути, к этому сводится завязка.Тогда история скорее всего заработает как надо — с учетом мира, персонажей и тематики виртуальной реальности.
Поэтому мне очень сложно рекомендовать этот сценарий. Если бы его можно было приобрести по небольшой цене, то, возможно, мы бы смогли купить его и развить. Но для этого требуется полностью переписать работу, и при этом в сюжете все равно имеются проблемы, из-за которых фильм в итоге может полностью провалиться в прокате.
Если говорить в целом о самом сценарии, то он сойдет: первые 35 страниц очень хороши, по крайней мере для того, чтобы мы могли поразмышлять над целесообразностью развития данного проекта».

Очевидно, что если бы кто-то пришёл в офис Silver Pictures зимой 1994 года и заявил, что «Матрица» станет одним из самых влиятельных фильмов десятилетия, над ним бы посмеялись. Сценарий Вачовски тогда в лучшем случае воспринимался как основа для легкого плагиата «Терминатора», приправленного модной темой виртуальной реальности.

Никто толком не понимал о чем эта работа и почему она должна быть интересна публике.

Справедливости ради стоит отметить, что судя по имеющемуся описанию, ранний сценарий Вачовски не содержал многие из классических элементов фильма — тему избранности, выбора, смерть и воскрешение Нео, bullet-time и т. д. Как знать, возможно, что другие профессиональные чтецы вынесли бы работе схожий приговор.

* * *
Остается лишь искренне удивляться, что с такими рекомендациями «Матрица» все же была реализована, да еще и в задуманном авторами виде. Уж не знаю, сказалось ли чутье Джоэля Сильвера, или же Вачовски оказались настолько убедительными — но факт остается фактом. В наше время сложно представить, чтобы студия запустила в разработку блокбастер, основанный на концепции, которую никто не понимает, и вдобовок доверила пост режиссера людям, у которых нет опыта съемки больших фильмов.

А самое забавное в этой истории — то, что сейчас в профиле Уилла Стэгера на linkedin гордо указано, что он когда-то был чтецом сценариев и прочитал свыше двух тысяч рукописей. Из всех этих работ отдельного упоминания удостоилась лишь «Матрица». Жаль, что Стэгер не написал, какую рекомендацию он ей оставил.

621


http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

622


http://s2.uploads.ru/0Wtw7.gif

623

концерт Литл Биг..сегодня.. http://s2.uploads.ru/0Wtw7.gif
https://yandex.ru/efir?stream_channel=1 … 6b63c5804a

624

https://i.postimg.cc/3RWhNSxN/image.jpg

625

https://i.postimg.cc/nXkjfPsY/image.jpg
http://i019.radikal.ru/0802/f3/d401bcb531b6.gif

626

627


http://s2.uploads.ru/0Wtw7.gif

628


http://s2.uploads.ru/0Wtw7.gif

629

75 лет гитаристу Ричи Блэкмору (на фото).

Ричард Хью «Ричи» Блэкмор — британский гитарист и автор песен. Блэкмор был одним из основателей хард-рок-группы Deep Purple. После ухода из Deep Purple в 1975 году основал группу Rainbow, также игравшую хард-рок. С 1997 года Блэкмор играет в фолк-рок-проекте Blackmore’s Night, который он сформировал со своей женой Кэндис Найт. Ричи Блэкмора считают одним из самых значительных и влиятельных гитаристов XX века. Придуманный им рифф песни «Smoke on the Water» стал классическим....
http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

630

18 апреля 1917 года родился Георгий Вицин. Давайте вместе вспомним роли замечательного артиста!
Читайте его биографию и смотрите любимые фильмы из нашей подборки:

http://arcanumclub.ru/smiles/smile423.gif
http://culture.ru/persons/802/georgii-vicin

631

https://forumupload.ru/uploads/0016/23/16/5/t105657.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/16/5/t977706.jpg

Мой Гришка

Отредактировано _КАМ_ (22-04-2020 12:04:02)

632

_КАМ_ написал(а):

Мой Гришка

Красавчик. [взломанный сайт]

633

«Неуважение к старшим — это симптом, и говорит он, что ослаб костяк, на котором держится общество. Испокон веков мы выживали единственно потому, что твердо держались дедовских заветов. Старшие учили младших тому, что сами получили от дедов. Но те, кто не уважают старших, глухи к их поучениям и тем рвут свою связь с прежними поколениями. Они теряют стыд, ибо теряют страх и перестают бояться осуждения старших. Вместе со стыдом они теряют совесть, а лишившись совести, забывают об ответственности перед людьми и не заботятся ни о чем, кроме своего благополучия. Что тогда будет?! Люди перестанут помогать друг другу. Богатые и сильные перестанут поддерживать бедных и слабых, а те — питать к ним благодарность. Станут думать исключительно о том, как завладеть их достоянием. Рухнет весь стройный порядок, благодаря которому мы выживаем в суровых горах. И это всего лишь начало…».... http://s2.uploads.ru/0Wtw7.gif

634

дэбил,это о суровых горах... http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

635


http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

636


http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

637


http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

638

Агнете – 70. Блондинке из АББА. Вот этой шведской девчонке, чьи тесно облегающие брюки и чуть развратная улыбка сводили с ума нас, подростков Люблинского района Москвы. Мы рассматривали бледные мятые фотки, тяжело дыша, а еще изредка Аббу показывали в телевизоре, тут всем молчать, не двигаться, звук на полную!

Вообще мы делились на фанатов Агнеты и Фриды, двух солисток – почти как на фанатов «Спартака» и «Динамо». Но фанатов Агнеты было несравненно больше: ну блондинка же! Только фамилию запомнить не могли, очень сложная для артикуляции.
Наша dancing queen.
Мы жили, страдали и любили под Агнету, под ее голос с советской пластинки – поклон вам, дорогой Леонид Ильич, старому дураку, что вы разрешили издать пару аббовских винилов. Пластинки были затерты и запилены до того, что казалось: Агнета поет в шумящей березовой роще.
Моя первая несчастная любовь проходила под The winner takes it all. «Победитель получает всё».

И до сих пор, едва услышу клавишные трели из вступления – божечки, сердце бьется тревожно, громко и чисто, так оно бьется только в шестнадцать. А потом вступает Агнета:

I don't wanna talk
About the things we've gone through
Though it's hurting me
Now it's history

Тогда мне казалось, что Агнета поет обо мне. Я лузер, я проигравший, любовь потерял, жизнь кончена, нечего больше сказать. Я крутил и крутил эту вещь. Даже мама волновалась: «Что с тобой?». А я проживал целую жизнь за пять минут. Снова, и снова, и снова.
И в финале – когда Агнета тянет и тянет одну ноту своим мощным голосом – в финале я думал: ладно, преодолеем, буду жить дальше, с кровоточащей раной на горестном сердце.
И в общем, жил. И живу.
Спасибо тебе, девчонка Агнета. Лучшая в мире блондинка. За голос, за утешение, за нашу юность.
И знаешь, что? На самом деле мы победили. Мы получили всё, что хотели.
https://i.pinimg.com/originals/da/31/19/da31191e12663a79e87c3785389d4717.jpg
Алексей БЕЛЯКОВ

639

А мне Фрида больше нравилась... http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

640

" На улице метель ...
Инженер, я и продюсер сидели в студии... заняться было нечем.
Я сказал: "У меня есть инструментал, который я ещё не закончил. Хотите попробовать?
Я написал это под влиянием момента. Это была одна очень меланхоличная мелодия. Тут я вдруг вспомнил Джона.
Я подумал, что, может быть мы должны сыграть партию органа в конце, как делали с Джоном.
Пэт Риган - опытный органист. Мы включили звук на органе и он начал. Я наставлял его в нескольких вещах, таких как риффы и то, как Джон играл синкопирование правой рукой.
Это была одномоментная идея, которая превратилась во что-то для Джона, способ сказать ему наше спасибо за все эти годы.
Всегда трудно отвечать, когда кто-то спрашивает:"Что вы думаете о Джоне? "
Я бы предпочел просто сыграть эту мелодию.
А ведь мы бы не сделали её, если бы не было метели.
Может быть, душа Джона вызвала тогда метель" (Ричи Блэкмор).
http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_thinking.gif

641

Николаев русскоговорящий город, и для большинства жителей русский язык - родной. Потому какого-то заметного украинского акцента в речи здесь никогда и не было.

Звук Г у нас произносят как взрывной, а не фрикативный, Ц – твердый, без смягчения (полицЫя). Пожалуй, лишь А в первом предударном слоге в словах «собака», «корова», «голова» произносится не по правилам русской орфоэпии. Есть в нем явный след от О, получается что-то среднее.

А вот лексические особенности николаевского русского более заметны. Типичные выражения - «скучаю за тобой» и «смеюсь с тебя» вместо «скучаю по тебе» и «смеюсь над тобой».

Можно было бы предположить здесь влияние украинского языка, в котором как раз «сумувати за тобою» и «сміятися з тебе» - норма. Но это маловероятно, потому что хороший украинский в наших краях редкость. А на суржике у нас «сумую» не говорят.

Есть еще особенные, николаевские, названия некоторых овощей и продуктов. К примеру, тыкву у нас иначе как кабаком и не называют. Почему? Неизвестно. На украинском тыква – гарбуз. У нас же, и по-русски, и по-украински, тыква - кабак.

Любимое блюдо из тыквы – это каша, которую называют кабаковой кашей. Популярность у нее в наших краях ничуть не меньше, чем популярность овсянки у англичан. Рецептов у этой каши столько же, сколько хозяек. У каждой свой.

Еще из кабака пекут плачинды или плацинды. Называют и так, и эдак. Чем обусловлено чередование Ч и Ц тоже понять невозможно.

Баклажаны в Николаеве называют синенькими. Очень уважаемый овощ. Готовят из него великое множество блюд: жарят, солят, маринуют, запекают.

Особенное николаевское слово «скупиться».

- Нужно скупиться к празднику, - так говорят у нас о походе за продуктами.

В личной форме настоящего и будущего времени, в прошедшем времени такого глагола появляется суффикс -л-. Скупился, скуплюсь, скупляюсь.

«Скупляются» в магазинах, в супермаркетах, на рынках.

Ну и, конечно, ударение в слове «звонит». Его исправить совершенно невозможно.

«У нас на районе не звонЯт, а звОнят» - это точно про Николаев.

642

1. Аутфит
15 новых слов, значения которых мы постоянно путаем
© Depositphotos 

Английское слово outfit переводится как «наряд» или «костюм» и обозначает комплект одежды, обуви и аксессуаров для конкретного события или активности. Например, городской аутфит подойдет для легких прогулок по набережной, а деловой — для переговоров.

2. Вайб

Vibe на английском означает настроение или характер какого-либо места, ситуации, музыкального трека. Хороший вайб может иметь не только уютная кафешка, как в сериале «Друзья», но и ламповый инстаграм-аккаунт с красивыми фото.

3. Волатильность
«Волатильность» — финансовый термин, перекочевавший в разговорную речь. У экономистов он обозначает изменчивость и нестабильность курсов акций, валют и других инструментов. В обычной жизни так говорят о непостоянстве отношений, моды и многого другого.

4. Дисс
Diss — это сокращение от английского слова disrespect, переводится как «неуважение». В неформальной речи сохраняет свое значение и употребляется во фразах вроде «Что за дисс, приятель?».

5. Драмеди

Когда во время просмотра фильма не знаешь, что делать: плакать или смеяться, можно быть уверенным — это драмеди. Как нетрудно догадаться, слово означает смешение жанров драмы и комедии. Типичных примеров много среди сериалов: это популярные хиты вроде «Оранжевый — хит сезона», «Отчаянные домохозяйки», «Бесстыдники» и «Форс-мажоры».

6. Ит-бэг

Так называют дорогую сумку известного бренда. Например, из простроченной кожи с ремешком от Chanel, прямоугольную с массивным брелком от Dior или коричневую с узнаваемым принтом от Louis Vuitton.

7. Ит-гёрл

It-girl — это не девушка-программист, как может показаться на первый взгляд. Так называют поклонницу известных брендов, звезду инстаграма и модного инфлюэнсера. Ит-гёрл часто посещает гламурные тусовки, работает в кино или фешен-индустрии и непременно носит статусную ит-бэг. Пожалуй, самая известная ит-гёрл — Кайли Дженнер.

8. Кастом
15 новых слов, значения которых мы постоянно путаем

Одно из значений слова custom в английском — «вещь, выпущенная в единственном экземпляре или в ограниченном количестве». Такими вещами любят хвастаться продвинутые модники. Они же нередко занимаются кастомизацией одежды и аксессуаров, то есть преображают их самостоятельно, нанося уникальный декор. Самая простая кастомизация — превращение старых джинсов в летние шорты. Уровень выше — дополнение их росписью или нашивками.

9. Мурал

Словом mural в английском обозначают настенный рисунок на здании или в помещении. Мурал часто путают с граффити, однако это совершенно разные стили уличного искусства. Граффити — это яркие надписи, а мурал — полноценное изображение. Именно муралы, а не граффити рисует знаменитый английский художник стрит-арта Бэнкси.

10. Фирмач
Фирмачом в русском сленге называют представителя или главу фирмы, корпоративной организации. Обычно употребляется в контексте общения с клиентом: «Я написал в твиттере негативный отзыв, и со мной сразу связался фирмач».

11. Фуди
Фуди — это человек, который любит еду во всех ее проявлениях. От гурмана он отличается непредвзятостью и любовью к экспериментам. Фуди с одинаковым аппетитом поглощает азиатский уличный фастфуд и изысканный ростбиф под бокал молодого шардоне. Причем в сфере интересов у него не только само блюдо, но и процесс его производства: от места происхождения ингредиентов до способа приготовления.

12. Флюидность
Слово fluid в английском имеет несколько значений. Оно переводится как «жидкость», а также как «изменчивый», «неустойчивый», «гибкий».

В современном языке флюидностью обозначают размывание гендерных границ. В это понятие входит как изменение социальных ролей мужчин и женщин, так и гибкое отношение к определению собственного пола.

13. Херитаж

Происходит от английского heritage — «наследие». Херитажем называют вещь, при производстве которой учитывались традиции. От винтажа отличается тем, что последний изготовлен несколько лет или даже десятилетий назад, а херитаж — совсем недавно.

Херитажем можно назвать вещь, если она:

изготовлена на винтажном оборудовании;
произведена традиционным способом, передающимся из поколения в поколение;
имеет дизайн под старину или в манере прошлых десятилетий. Как, например, туника в традиционном арабском стиле.
14. Шаут
Как и многие современные слова, «шаут» пришло из английского и в оригинале звучит как shout-out и переводится как «выкрик». Шаутом называют упоминание какого-либо бренда или человека в соцсетях, на телевидении, в блоге или в видеоролике на YouTube. Оно может быть безвозмездным, в качестве благодарности или бесплатного пиара, или бартерным. В последнем случае шаут партнера должна сделать и другая сторона.

15. Эджайл

«Эджайл» — термин из мира бизнеса, означающий поэтапную разработку продукта. В основном им пользуются программисты, которые начинают маленькие стартапы дома за своим компьютером и вносят изменения в продукт постепенно, по необходимости. Такую модель менеджмента вполне можно перенести и на другие сферы. Например, героини сериала «Две девицы на мели» сначала копили деньги на стартап, потом начали печь капкейки дома, а затем открыли маленький ларек, где стали их продавать. [взломанный сайт]

643

Попса дробит шрапнелью наши души,
Ее за это не привлечь к суду.
Часть поколенья выросла на чуши,
И новое рождается в бреду…

О, Солнышко лесное, чудо-песня!
Как мы в неволе пели, чудаки!
Пришла свобода, стали интересней
Писклявые уродцы-пошляки…

Слова — ничто, есть вопли вырожденья.
Тот знаменит, кто больше нездоров.
Кто выйдет петь без всякого стесненья,
Без совести, без страха, без штанов.

Где песня, чтобы спеть ее хотелось?
Слова — где, чтоб вовеки не забыть?
Ну, что горланить про кусочек тела,
Который с кем-то очень хочет жить?

С телеэкрана, как из ресторана,
Для пущей важности прибавив хрипотцы
Они пудами сыплют соль на раны,
Как на капусту или огурцы.

В халатике бесполая фигура
Запела, оголившись без причин…
Противно это. Спой нам, Юра,
О женской теплоте и мужестве мужчин....
[взломанный сайт]

644

SOUNDS November 3, 1984.
Интервью 3 ноября 1984 года (Sylvie Simmons)

Джон Лорд говорит со мной 24 часа спустя. Он даже более джентльмен, чем описал Ричи, гораздо менее циничный, воодушевлённый воссоединением и новыми записями.
Когда я в конце концов спросил его, что он хочет получить, вернувшись в Purple, он ответил: «Немедленное удовлетворение и, возможно, блестящий способ завершить мою карьеру рок-музыканта».

"Да, я обнаружил, что быть вне Deep Purple не так весело, как быть в нем, я обнаружил, что всё, что я действительно хочу делать в жизни - это играть на органе и клавишных так, как я хочу и умею играть. Всё это даёт мне Deep Purple ..."

Deep Purple - 1984. Блэкмор о воссоединении
Вопрос: Я не знаю, какую музыку ожидать от нового Deep Purple. Это могло бы быть коммерческим роком, чтобы заработать доллары, или же совершенно бесполезным, самодовольным материалом 70-х.
Джон: Мы не хотим звучать как 1974 год, мы хотим звучать как 1984, нынешний, при этом не отбрасывая никакой идентичности, которая у нас могла бы быть. Звучать как другие сегодня мы ни в коем случае не хотим. "Но когда-то все это сводилось к этому, и наши идеи использовались в качестве лицензии для печатания денег некоторыми людьми, хотя мы изначально были добровольными жертвами...В 72-м мы провели 43, 44 недели в одиночестве в дороге только в Америке, и теперь, конечно, такие вещи не повторятся. Мы - пять отдельных людей с очень сильными личными идеями, так что будет напряженность. Но я не слишком волнуюсь по этому поводу...

тут

Ведь было бы глупо, если бы мы начали раскачивать лодку, накидываясь друг на друга, как враги. Так что есть хорошее чувство по этому поводу. Это почти то же самое, что собрать новую группу, что в принципе так и есть.

Вопрос: В таком случае, почему это заняло так много времени, чтобы вернуться вместе?
Джон: У меня всегда было своё мнение о том, как это должно быть сделано. Люди постоянно говорили: "Почему бы тебе не сделать это?", но единственным их аргументом было "Вы же сделаете целое состояние, чувак!" Но это не правильный подход. Положив руку на сердце, скажу, что это было бы катастрофой, если бы это была единственная причина. Я бы ни за что этого не хотел.

Вопрос: Ковердэйл не был рад этой новости?
Джон: Он не был счастлив, нет. Я отдам ему должное, он был не многословен, просто сказал, "хорошо, сделай это". Но, опять же, я думаю, что даже Дэвид подразумевал деньги. Никто не понимает, что пять вовлечённых людей, действительно многое сделавших в прошлом, сейчас не совсем бедные - нет, не миллионеры, но нам же не нужно выходить на улицу и работать Мы не в таком отчаянном положении.

Вопрос: в отличие от Рода Эванса?
Джон: «Да, я думаю, что он, вероятно, немного отчаялся!
Моя же идея была всегда, давайте посмотрим на это как на новую группу, для начала сделаем альбом чтобы нам не приходилось играть старые вещи. Новый материал и новые способы работы и т. д.
Ян Гиллан немедленно согласился на это, Ян Пейс тоже согласился, и мы обдумали это, и это была хорошая идея встретиться и обсудить пути, политику.

Вопрос: Судя по всему, вы с Ричи никогда не виделись с глазу на глаз, даже ненавидели друг друга.
Джон: Нет, ненависти не было. Но мы никогда не были близкими друзьями; никогда и не будем - мы чересчур разные. Но он мне очень нравится, и я думаю, что он любит меня достаточно, чтобы терпеть меня.
И мы создали чертову группу. Раньше у нас было много общего. При этом всегда были непростые отношения, вещи, которые мне нравятся, сильно отличаются от того, что нравится Ричи - не обязательно музыка, но то, как я живу, совершенно отличается от того, как живёт Ричи.
Напряженность, о которой я сказал, в итоге проявилась совсем не хорошо...ссор не было, были паршивые гнилые споры. Но я разговаривал с Ричи прошлой ночью об этом, я сказал, что не вижу абсолютно никакой причины, почему мы должны когда-либо быть такими снова. Вы знаете, время помогает избавиться от подобного.

Вопрос: Долгое расставание заставляет тосковать и любить?
Джон: Да, типа того. Мы пошли на ужин после первой встречи, выпили немного вина, вы знаете, как музыканты чувствуют себя вместе, ностальгия, воспоминания. А ты помнишь это? а это? столько старых историй... И мы просто сказали друг другу "Почему бы не пойти на это снова?"

Вопрос: Вы делали этот альбом как последнее слово Deep Purple с идеей просто откинуться на спинку кресла и жить на гонорарах?
Джон: Абсолютно нет. Это будет группа - Бог знает, как долго это будет продолжаться. Я бы сказал, несколько лет - это не слишком много... Я не вижу причин, по которым мы не можем создать минимум три или четыре альбома и три или четыре тура. С другой стороны, я отказываюсь возвращаться в ту карусель, в которой мы находились раньше. В этом отношении нам очень повезло, мы можем сейчас выбирать, в отличии от тех времён. Я уже вижу заголовки "Они сделали это за горшок с золотом!"

Вопрос: Ты когда-нибудь думал о другом составе, кроме Mark Two Purple?
Джон: Никогда. Вы не можете делать омлеты, не разбивая яйца, а именно этому омлету нужны были именно эти пять яиц, а не какие-либо другие. Я больше никогда не чувствовал себя после 1974 года так комфортно с другими группами. У меня нет корысти в Ковердейле - мне это не нужно, он мой друг. Purple - это была моя жизнь на протяжении многих лет, она принесла мне успех, невероятное количество счастья, и я очень ценю это, поэтому я так взволнован, что мы снова вместе. Когда Ян и Роджер ушли, большая часть моего сердца улетучилась, а когда Ричи ушёл, нам следовало остановиться. Так что сейчас происходит самая захватывающая и важная вещь, которая случилась со мной с 1974 года, я бы сказал, я в восторге.

Вопрос: Как вы можете предотвратить превращение этой группы в просто ностальгию?
Джон: Быть очень честными на репетициях, самокритичными на каждом шагу. Потому что это не ностальгия, а пять парней, которые раньше играли вместе, которые все ещё любят играть вместе и хотят играть вместе, которые до сих пор любят друг друга. Мы не живем в прошлом - мы извлекли уроки из прошлого, и то, что мы узнали, мы будем использовать в настоящем. Я понимаю, почему люди так говорят , но я не думаю, что это истина.

Вопрос: Просто ностальгия - это самый простой вывод, к которому можно прийти.
Джон: Пусть говорят что хотят, у меня кожа такая же толстая, как у реки Темзы, они не пробьют меня! С другой стороны, я надеюсь, что такие отзывы пойдут нам на пользу, избавят от сомнений. Недавно я прочитал насмехающихся "Мы видим, что Deep Purple наконец-то решили вернуться вместе - хо-хо-хе!" Кто-то ещё пишет: "У них, должно быть, наконец-то закончились деньги!" Хорошо, есть старые вещи, эта группа достаточно велика, чтобы их найти и послушать. Но я бы хотел, чтобы все дали себе возможность послушать и то, что мы делаем сейчас. Я очень горжусь этим альбомом. Возможно, это вообще может оказаться лучшим альбомом Deep Purple в истории.

Вопрос: Вы что-нибудь на нём написали?
Джон: Все основные работы были написаны Ричи. У него множество вещей и идей, много продуманного классического материала, а я даже не подошёл близко к этому, поэтому я не стал. Я хочу, чтобы это было настолько хорошо, что я не собираюсь навязывать какой-то второстепенный материал группе только потому, что я хочу получить деньги за публикацию. нет - ореол через минуту соскользнет и задушит меня. Я просто говорю вам правду. Ян и Роджер написали слова, я думаю, что мы с Иеном Пейсом будем представлены в нескольких песнях, а львиная доля - это Ричи. Я делаю ему огромный комплимент, потому что он этого заслуживает. Эта конкретная группа не смогла бы существовать без Ричи. Он абсолютный стержень - вид музыки, которую он пишет, вид гитары, которую он играет, важен для её работы. При этом, это всё ещё демократическая группа.

Вопрос: Как вы думаете, у вас появятся новые фанаты, молодые ребята, которые слышали записи Deep Purple только тогда, когда это слушали их родители?
Джон: ... или их дедушки, как некоторые люди сказали бы! Я был бы разочарован, если бы было не так. Все время, пока я был в Whitesnake, я встречал много людей, которые были очень молоды, и они спрашивали: "Вы когда-нибудь собираетесь вернуться вместе? " Я отвечал: "Не думаю", а они говорили: "Это нечестно, мы никогда не видели вас, у нас есть записи, но мы никогда не видели вас".
Тем не менее, музыку, которую мы создаём, покупает любая возрастная группа, - с раннего подросткового возраста вплоть до 40.

Вопрос: Что новый Deep Purple взял от старого?
Джон: Новый Deep Purple взял всё, что было у старого Deep Purple, потому что это те же люди, плюс добавленный десятилетний опыт игры каждого на выезде. Музыканты постоянно варились в этом, поэтому коллективный опыт сейчас огромен. У нас также есть сильное желание добиться успеха. Сам успех - я говорю не обязательно в денежном выражении - очень пьянящее зелье. Как только вы его достигли, очень трудно от него отказаться.

https://www.thehighwaystar.com/intervie … 41103.html

645

Сегодня 16 мая 2020, а это значит, что Ронни нет на этом свете уже десять лет ровно. Недавно здесь был материал о возрожденном Ричи Блэкмором Rainbow. Известно, что у двух гениальных музыкантов были непростые отношения, и мне захотелось, пользуясь случаем, поговорить на эту тему, тем более, что недавно я послушал интересное интервью Дио, в котором он высказывает свое двоякое отношение к Ричи.

По словам Дио, Ричи дал ему шанс, без которого его путь к успеху был бы дольше. Дио очень многому научился, причем не только хорошему. “Главное, – говорит Дио, – я узнал, как не надо поступать”. Не надо наплевательски относиться к фанам, поджидающим тебя после концерта, не надо отказывать им в автографах, не надо сразу садиться в машину и уезжать, как будто тебя больше ничто не интересует – именно так поступал Блэкмор, по словам Дио.

“Ричи – великий музыкант, но при этом не очень хороший человек”, – утверждал Ронни. Трудный в общении, равнодушный к остальным и даже в чем-то жестокий. Поэтому когда его незадолго до смерти спросили в интервью, не думает ли он о реюньоне Rainbow и о новом совместном альбоме, Ронни ответил: “Я никогда не буду записывать альбом в составе Rainbow. Ни за что на свете. Я не хочу иметь с этой группой ничего общего, особенно с Ричи. Я его уважаю, он гений. Но в моей жизни было слишком много Ричи Блэкмора, и я не хочу снова проходить через этот ад. Я уже не в том возрасте, чтобы вновь испытать все эти мучения. Когда человек стареет, жизнь должна становиться легче, проще. А Ричи слишком сложный для меня человек. Но я не пытаюсь изобразить его чудовищем, но он сильно усложняет жизнь других. А я хочу сам управлять своей жизнью”.

Дио тогда еще добавил, что ему не нравится то, что Блэкмор делает, имея в виду его проект Blackmore’s Nights. “Лучше бы, – сказал Дио, – он играл свой старый добрый рок-н-ролл. Видимо, это у него возрастное. У нас не было разногласий, я всегда делал то, что он хочет. До тех пор, пока он не захотел стать поп-звездой и не начал писать поп-музыку. Вот тогда все и кончилось между нами”.

И вот теперь Ричи Блэкмор вновь выходит на сцену в составе Rainbow (читайте об этом подробнее). В одном из интервью, которое он давал журналу Newsweek, Блэкмора спросили, не сильно ли его огорчает тот факт, что невозможно пригласить в Rainbow Ронни Джеймса Дио. И Блэкмор, к удивлению журналистов, ответил: “Нет, совсем не огорчает, хотя мне и неприятно так об этом говорить. Мы с Ронни разошлись много лет назад, и после этого я занимался одними вещами, а он другими. Мы сохранили хорошие отношения, но я думаю, что никто из нас не мечтал о том, чтобы вернуть все как было раньше. У него сильный характер, и у меня тоже. Он пошел своим путем, а я своим”.

Вот так, коротко и корректно, без ярлыков и лишних эпитетов. Ведь Ронни Джеймс Дио скончался, а о мертвых либо хорошо, либо ничего.

646

Зачем послал тебя Господь и в качестве кого?
Ведь ты не кровь моя, не плоть и, более того,
ты даже не из этих лет — ты из другого дня.
Зачем послал тебя Господь испытывать меня

и сделал так, чтоб я и ты — как выдох и как вдох —
сошлись у края, у черты, на стыке двух эпох,
на том незримом рубеже, как бы вневременном,
когда ты здесь, а я уже во времени ином,

и сквозь завалы зим и лет, лежащих впереди,
уже кричу тебе вослед — постой, не уходи!
Сквозь полусон и полубред — не уходи, постой! —
еще вослед тебе кричу, но только вьюги вой........ http://s2.uploads.ru/0Wtw7.gif

647

– Зритель там особый.

– Абсолютно. Когда-то, в 88-м году мы поехали. Это были первые гастроли драматических артистов в Америке. Нас пригласил Вадим Мулерман. Он уже антрепризой занимался, приглашениями. Саша Абдулов, Макаревич и я. Мы объездили все Штаты, у нас было 20 концертов.
Мы получали по 300 долларов каждый за концерт. По тем временам – ты не представляешь, – это немыслимые деньги. Но я не для этого всё это рассказываю.

Не все концерты состоялись, не везде собрались наши эмигрантские круги. Концерты были в синагогах, в каких-то кибуцах…

В общем, я никогда не забуду концерт, на котором сидело человек двенадцать в зале, в большом таком школьном зале, часов в пять вечера в Куинсе. И я вышел, поздоровался, всех представил, сказал, что мы рады, мы счастливы.

Работать надо. Мы же не просто так, люди пришли. И что-то я там их посмешил вначале, на разогреве. Потом следующим я представил Сашу Абдулова. Саша такой весь политически выдержанный, про театр «Ленком» рассказал, про себя, что-то там еще и представил Андрюшку. Макаревич идёт в середине.

Макаревич просто с акустикой?

– Макар просто с акустикой вышел и пел песни. На третьей песне пожилая женщина с ребенком на руках сказала: «Андрей, скажите, а что-нибудь новенькое у вас есть?» После этого надо было видеть Макара. Он встал абсолютно на подкосившихся ногах и просто тупо ушёл за кулисы.

После чего вышел я. Я должен был быть в конце, я же в пантомимке, Жванецкого читал, ну, смешное в конце. Я вышел, тоже шокированный этим заявлением. Оно такое было бесцеремонное, хамское такое ощущение, что мы приехали к ней на кухню.

В общем, это и выглядело – девять человек… Я говорю: «Простите, пожалуйста, сколько стоит билет на наше выступление?» – «Между прочим, девять с половиной долларов» – ну, что-то такое сказала. Я говорю: «Хорошо». При том, что у нас денег не особо, я раздал всем девяти человекам по 10 долларов, и концерт на этом закончился..... http://s2.uploads.ru/0Wtw7.gif

648


http://s2.uploads.ru/0Wtw7.gif

649

650

..........паровозик запилили,..................молодцы. [взломанный сайт]


Вы здесь » Новейший Архив Цензор_ТуТ » ФЛУДИЛЬНЯ » КУРИЛКА!!Опять обо всем без напряга!!