ЖОРЖ написал(а):Хлопец написал(а):
Хотелки пиндосни будут скорее всего заключаться в восстановлении территориальной целостности Украины.
Как же ты ошибаешься
Никогда англосаксы ничего за свой счёт не делали.
Украина для них - кусок, от которого можно иметь:
1. ресурсы
2. Пика в теле России.
А тебе такой расклад
Сколько в России было Лучших немцев года?
Официально подобная честь была оказана только Горбачеву. Хотя неофициально Лучшим немцем года в Совдепии был Ленин, который совершил революцию именно так, как нужно было немцам, развалил армию и сдал немцам половину страны, а также с остальной части старался выплатить контрибуцию. Неофициальности списка это гарантия разных взглядов на мир или конкретные проблемы. Нам впаривают, будто главной целью Ленина была Мировая революция, однако, немцы платили ему совсем за другую услугу и подразумевали, что Ленин будет только играть в Мировую революцию, что в общем получилось неплохо. Он так разгромил и разграбил Россию, что на Мировую революцию ресурсов не осталось.
Огласим весь список. Возглавляет его Петр Первый. Он освободил нынешние Латвию и Эстонию от шведов и спас местных немцев от редукции, то есть конфискации земель в шведском королевстве, вынуждающим дворян не кормиться с крестьян, а исключительно за счет службы королю. Петр Первый вернул немцам земли и восстановил их господство над латышами и эстонцами. Сделать он мог это исключительно за счет включения данных территорий в Российскую империю. Петр Первый также широкой рукой раздавал поместья в России немцам, превращая русских крестьян в рабов для немцев, платил немцам большие жалования за службу и обеспечил немцам господствующее положение в России. Чем не Лучший немец года? Последствия его деяний в полной мере оценили следующие поколения, поскольку при Анне Иоановне и Бироне всякие сомнения, что Россия в первую очередь контролируется немцами существует для обогащения именно немцев, окончательно исчезли. Анну Иоановну, безусловно, можно также назвать Лучшей немкой года. Благодаря её стараниям немецкий этнос чувствовал себя господствующим на скромной территории от Рейна до Камчатки. От Балтики до Адриатики он господствовал благодаря немцам Германии и немцам Австрии. Задачу господства немцев от Белого моря до Черного решали другие Лучшие немцы года, Анне Иоановне выйти к берегам Черного моря не удалось.
Царица Елизавета Петровна не заслужила звание Лучшей немки года, поскольку иногда благоволила русским, хотя господство немцев четко прослеживается в кадровой политике. Достаточно вспомнить, сколько русских ученых погибло и было сослано за невинную попытку заменить Шумахера на Эйлера. Это всё равно, что при Сталине попытаться заменить ректора МГУ Презента на Эйнштейна и назвать это великорусским шовинизмом. Презент, кстати, командовал своей марионеткой Лысенко и яро боролся с пресловутыми генетиками. Для несведующих - Презент был ректором МГУ, а Лысенко был в подчинении, то есть начальником лаборатории на Биофаке МГУ. Попытка забыть факт существования Презента, а также должности борцов с генетикой из области лапши на уши. Впрочем, русские ученые во времена Сталина отлично знали, кто в стране хозяин, поэтому даже не пытались не то, чтобы заменить Презента на Эйнштейна, даже на более скромную фигуру Иоффе не пытались, чтобы их не обвинили в жутком антисемитизме и не отправили в ГУЛАГ. Елизавета Петровна печально прославилась иным - она прогнулась перед немцами Австрии и разгромила искренне любимого немцами России Фридриха Великого. К счастью для немцев, такие как она умирают вовремя.
Петр Третий стал настоящим Лучшим немцем года. Он срочно вывел войска из Пруссии и вернул ненароком захваченный Кенигсберг. Фридрих Второй на радостях разгромил Австрию и свел войну вничью. Чтобы никто не сомневался в национальности и патриотизме Петра Третьего, он всегда был готов повторить свою знаменитую фразу, что предпочел бы быть полковником в армии Фридриха Великого, а не императором нелюбимой им России. Понятно, что такой человек представлял истинную опасность для Австрии, а также для целого ряда иных немецких государств. Можно представить, что произошло бы, если бы он правил бы ещё с пяток лет, дождался бы восстановления сил Пруссии, а потом послал бы в Берлин посла со словами - ваш полковник готов помочь Вам, старый Фриц, объединить всю Германию под Вашей короной. Австрия была бы бита, Франция была бы бита, разные курфюсты и короли потеряли бы власть. Короче, немецкая община в Петербурге раскололась во мнениях и заволновалась, а у русских возникла патриотическая идейка заменить немца на немку. К власти пришла будущая Лучшая немка года Екатерина Вторая.
Её служение немецким интересам отлично видно по истории раздела Польши. Каждый передел вел к увеличению доли земель под властью Пруссии и Австрии. Самый великий подвиг Екатерины это покорение Южной Пруссии, которую у нас по ошибке называют исконными польскими землями с их столицей Варшавой. В Берлине решили, что это Южная Пруссия, которую пора вернуть в Фатерлянд. Екатерина была согласна, но злобный Костюшко устроил восстание, пытаясь вернуть такие исконные польские земли как Киев, который уже больше ста лет находился под властью России, Минск, Бобруйск, Запорожье и прочие милые сердцам поляков земли. Тут-то ему дали отпор, а с Южной Пруссией получилась проблема. Прусские войска не взяли Варшаву и даже стали ретироваться с прочих южнопрусских земель. Сердце Екатерины Второй разрывалось от жалости и боли. Она послала Суворова навести законный, немецкий порядок. Суворов победил, Варшава капитулировала, немецкие войска под защитой Суворова заняли южнопрусские земли, а русские войска отступили на отдых в места, которые пока Екатерина Великая не решалась сделать частью Пруссии или Австрии. Австрия же присоединила к себе известный немецкий город Лемберг, попросту Львов, который до разделов Польши как-то не подозревал, что он именно исконный, немецкий город.
Суворов, безусловно, заслужил звание Лучшего немца года и не один раз. Южная Пруссия - раз, победы над турками - два. Если Россия благодаря этим победам захватила пустые степи, то Австро-Венгрии это раз за разом давало новые земли, заселенные славянами и румынами. Побеждал Суворов - богатела Австро-Венгрия. Третий подвиг Суворова - присоединение к Австро-Венгрии земель Северной Италии, которые отобрал у неё мерзкий Наполеон. Солдаты Суворова погибали, а немцы ликовали и обогащались. Венцом подчинения Суворова немцам был поход через Альпы - героический, но абсолютно ненужный, поскольку австрийцы всё равно уступили Швейцарию французам. Сколько раз надо назвать Суворова Лучшим немцем года, а также Лучшим немцем Австрии? Если брать его победы над турками и поляками во благо немцев, то раз пять-шесть. Никто из немцев не смог расширить немецкие владения, только Суворов сумел. И за всем этим стояла политика Лучшей немки года Екатерины Второй. Италию австрийцам Суворов подарил уже при Лучшем немце года Павле Первом.
Павел Первый со своей любовью ко всему немецкому является продуктом воспитания Екатерины Великой. Когда её пытаются изобразить некой обрусевшей и даже русской, то забывают сущую мелочь - ребенка она воспитала прежде всего немцем. От неё зависело, кто и как будет воспитывать её сына. На свою беду Павел Первый не только решил переделать русских в немцев, он переругался с австрийскими немцами и решил помириться с Наполеоном. Его убили и поставили на его место сынка Александра Первого, который был искренним и неукротимым борцом за немецкие интересы.
Александр Первый прославился тем, что во имя Австро-Венгрии бездарно положил войска под Аустерлицем. Совету слишком русского Кутузова вовремя отступить он не внял. Хоть Австро-Венгрия и Пруссия капитулировали перед Наполеоном, Александр Первый продолжал отчаянно драться за их свободу, пока снова не был бит и принужден к Тильзитскому миру. О, если бы все немцы были как Александр Первый! Победив Наполеона уже в России, Александр Первый погнал войска дальше и принес свободу от Наполеона всей Германии. Без него Битва народов под Лейпцигом и победа над Наполеоном была бы невозможна.
Я уже писал об истинном интернационализме Александра Первого. Он отдал приказ сжигать все села и города при отступлении, чтобы не достались врагу, с маленьким уточнением - сожжению подлежали только русские села и города. Первым почти сожженным городом был Смоленск (народ сопротивлялся) - западнее не жгли, там в городах жили евреи. Не жгли города и села в Прибалтике. Там в городах жили немцы, а не только евреи. Зато Москву сожгли вместе со Смоленском, Вязьмой, Можайском, Мало-Ярославцем. Когда русские после войны 1812 года болтали, что Кутузов - герой, он встал стеной под Мало-Ярославцем и не пустил французов далее на Калугу и в сторону Киева, они знали, о чем говорили. Иначе бы по приказу Александра Первого сожгли бы и Калугу, и Киев, и ещё всё подряд. Чем такой царь не заслужил многократно звание Лучшего немца года?!
Немцы, к сожалению, не поставили памятники Александру Первому в каждом селе. А зря, ведь при нём немцы как нация достигли наибольшего могущества в истории - Союз императоров, который господствовал над всей Европой до 1830 года, был Союзом трёх немцев. Берлин, Вена и Петербург решали от французских берегов Антлантики до Камчатки, кому как жить и кем командовать. Даже Гитлер не мечтал о таких территориях - Дальний Восток и Сибирь хотел отдать японцам, а Италию не стал оккупировать, позволил Муссолини пытаться создать свою империю. До чего же ныне немцы стали скромными! Даже не хотят вспоминать, что владели половиной мира. Продолжим список.
Николай Первый был очень хорошим немцем. Он иногда ругался с Берлином и Веной, но никогда не бил за их шалости, хотя они часто этого заслуживали. Зато, когда венгры восстали против власти немцев в Австро-Венгрии, он послал туда войска и показал, что немец в доме хозяин. Было это в 1849 году. Лучший немец года! Вся его политика была направлена на отставание России от передовых держав, что теоретически могло позволить Пруссии или Австрии потом окончательно присоединить Россию. Зато он заботился о передовом развитии немецкой Прибалтики и в 40-ых отменил там крепостное рабство. Увы, местные остзейские бароны оказались бездарными хозяйственниками и не сделали данный регион развитым, промышленным краем. С Лучшими немцем года в Берлине и Вене поступили плохо. Они помешали Николаю Первому ударить через Балканы по Турции, не поставили современные ружья, хотя имели и так далее. Умер Николай Первый во время Крымской, проигранной войны, утешаясь тем, что на полях сражения гибнут прежде всего русские, а не немцы.
Александр Второй долгое время не мог считаться Лучшим немцем года. Он отменил крепостничество, дав слишком многим русским возможность честно конкурировать с немцами. Он покончил с водочной монополией, провел разные прочие реформы. Но он сделал потом главное. Именно его нейтралитет в пользу Пруссии позволили ей объединить всю Германию, затем разгромить Францию и воссоединить Эльзас и Лотарингию с Фатерляндом. Разве за это нельзя считать Александра Второго Лучшим немцем года? Далее мы имеем Русско-Турецкую войну 1877-78 гг. По итогам войны Россия не прирастила свои территории, кроме как за счет жалкого кусочка в Закавказье, зато Австро-Венгрия приросла землями нынешней Хорватии и стала морской державой. Немцы же в Берлине получили возможность посадить в Болгарии немецкого царя Бориса. Так Александр Второй снова стал неофициальным Лучшим немцем года.
Александр Третий тоже был отличным немцем. При нем Россия стала окончательно сыревым придатком Германии. Он возвысил Витте, чья политика плодила немецких и еврейских миллионеров, захвативших контроль над российской промышленностью. Он упрямо продолжал сочиненную для нас немцами политику демагогии в стиле Самодержавие, Православие, Народность. Всё это создало базу для массового недовольства и будущих революций. Но всё равно, пусть он не заслужил звание Лучшего немца года, его все считают отличным немцем и душевным парнем. Он продолжил политику царей, начавшуюся при Екатерине Великой. Не только немецкие дворяне, но и простые немцы должны иметь право на кусок от России. Немцам продолжили выделять земли для поселения на плодородных землях, где их не отягощали налогами и поборами как русских. Напротив, немецкие колонии имели особый статус.
Итак, сколько в России было Лучших немцев года от Петра Первого до Ленина? Весь взлет Германии с начала 18-го века при Петре Первом до объединения Германии и победы над Францией в 1870 году обеспечен господством немцев в России, которые обожали свои Фатерлянды и всячески помогали им. Недаром Николай Второй стремился избежать Первой мировой войны. От добра добра не ищут. Увы, его дядя Вилли в Берлине не внял голосу рассудка и устроил всемирную бойню. Немцы сами погубили собственное величие. Были бы умнее, пили бы в наши дни баварское от Рейна до Шанхая. Кстати, феномен Гитлера был во многом вызван к жизни былым величием до Первой мировой, о котором ныне стыдливо умалчивают. Об этом в другом посте.