Новейший Архив Цензор_ТуТ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новейший Архив Цензор_ТуТ » КУЛЬТУР-МУЛЬТУР » ВОПРОСЫ ВЕРЫ-2!!


ВОПРОСЫ ВЕРЫ-2!!

Сообщений 201 страница 230 из 230

201

Озорнег написал(а):

когда тебе всё пох...
это трудно объяснить..

если это не возможно объяснить . значит ничего этого нет.

202

Detestable mould написал(а):

если это не возможно объяснить . значит ничего этого нет.

значит,ты просто идиот....печально,конечно.. http://s20.rimg.info/06a6f1bc1f9d3588704213bd81eb5d06.gif

203

а кто ты тогда. если не знаешь. что сказать

204

Никогда не теряйте веру и доверие к Богу, Он всегда будет делать то, что лучше для вас и вашей жизни.....
http://s2.uploads.ru/0Wtw7.gif

205

"У одного старца спросили:

– Как у тебя хватает терпения пребывать в одиночестве в этом заброшенном уголке земли?

Он ответил:

– Я никогда не нахожусь в одиночестве. У меня всегда есть собеседник – Господь. Когда я хочу, чтобы Он говорил со мной, – я читаю Святое Писание. А когда хочу сам поговорить с Ним – молюсь."...
http://i019.radikal.ru/0802/f3/d401bcb531b6.gif

206

Озорнег написал(а):

"У одного старца спросили:

– Как у тебя хватает терпения пребывать в одиночестве в этом заброшенном уголке земли?

Он ответил:

– Я никогда не нахожусь в одиночестве. У меня всегда есть собеседник – Господь. Когда я хочу, чтобы Он говорил со мной, – я читаю Святое Писание. А когда хочу сам поговорить с Ним – молюсь."...

ты в эти сказки веришь.

207

из истории Андрея юродивого - он всех видел в раю, а Матерь Божию не видел. Где Она? "Она на земле", - сказал ему сопровождающий ангел. Она там где плачут, там где страдают, там где болеют - там Она......
http://s2.uploads.ru/0Wtw7.gif

208

Озорнег написал(а):

из истории Андрея юродивого - он всех видел в раю, а Матерь Божию не видел. Где Она? "Она на земле", - сказал ему сопровождающий ангел. Она там где плачут, там где страдают, там где болеют - там Она......

ну и зачем она в таких местах. не проще ли Богу . в миг сделать всех счастливыми и пусть Земля живёт . по законам Божьим.

209

"История этого мира закончится тогда, когда зло достигнет определённого предела, наступит время беззакония. Во второй раз Спаситель придёт во славе в сонме Ангелов, знамением его явится воссиявший на небе Крест.
Признаки приближения Второго Пришествия Господня: распространение Евангелия во всём мире (Мк.13:10); усиление зла (вероотступничество, появление лжепророков, ложных учений, падение нравственности); общественные бедствия и войны, природные бедствия; гонения на христиан; обращение иудеев ко Христу....
http://s2.uploads.ru/0Wtw7.gif

210

https://ruvera.ru/wp-content/uploads/5cYOWV4HRN0.jpg
http://s2.uploads.ru/0Wtw7.gif

211

Фигура вице-президента, избранного Джо Байденом (Камалы Харрис), показывает, что раскол в американском обществе будет только усиливаться. Чем знаменита Камала Харрис? Многим. В частности, своим участием в истории с преследованием журналиста Дэвида Делайдена. Преступление его состояло в том, что он притворился представителем несуществующей организации Biomax, заинтересованной в материалах для исследований, и вел переговоры с представителями сети абортариев Planned Parenthood о покупке органов младенцев, убитых в результате абортов. При этом он скрытно записывал их на видео.

Из записей, затем выложенных в Сеть, явствовало, что Planned Parenthood не только торгует органами младенцев, но и изменяет сам процесс аборта таким образом, чтобы получить «образцы» неповрежденными. Записи показали также поразительный уровень цинизма, с которым представители этой организации обсуждали свой тошнотворный бизнес.

Формально торговля человеческими органами – преступление, но в реальности преследованию подвергся журналист, который сделал ее достоянием гласности. Камала Харрис, горячая сторонница абортов вообще и Planned Parenthood в частности, была на тот момент прокурором штата Калифорния.

Другие ее подвиги – того же рода – мы не будем перечислять, чтобы не сделать этот текст слишком объемным.

Конечно, нынешний съезд Демпартии – не гром среди ясного неба. Конфликт развивался давно – и уже давно получил название «культурных войн». Речь шла о напряженности между теми, кто считал принципиально важной христианскую идентичность Америки, и теми, кто хотел бы преодолеть ее христианское наследие ради своего проекта будущего страны... http://s2.uploads.ru/0Wtw7.gif
Сергей Худиев

212

В Евангелии говорится словами Христа, что "люди будут издыхать от грядущих бедствий…" Говорится о том унынии, которое постигнет род человеческий. Конец света вообще изображает страшные картины, которые будут сопровождать род человеческий. Это бедствия будут носить не только внешний характер (войны, например), но и другие… Сама природа даже как будто возмущается. Обратите внимание, что всё время происходят какие-то землетрясения, извержения, цунами… Это и раньше было. Но сейчас как будто сгущается. Идёт какое-то нарастание.

А всё это происходит по очень простой причине… Какое настроение у человека, когда он заболевает? Ему не до смеха, не до радости… Душа человеческая заболевает сейчас. Ведь страсть от слова «страдание». Когда страсть пропагандируется, культивируется, превозносится, рекламируется... Когда люди заражаются этими страстями, как вирусами. Что же еще можно ожидать от души? Как же она может не страдать? Не впадать в уныние? Это было бы невероятно.

Это мы и видим. Уныние - это самый яркий показатель того, что мы рассматриваем самую суть человеческого существа....

А.И.Осипов
http://s2.uploads.ru/0Wtw7.gif

213

Он всегда может изобразить злобу праведным гневом, глупость - мудростью, преступление - подвигом. Он пропагандист столь блестящий, что все земные пропагандисты - жалкие подмастерья. Он умеет предложить каждому свою приманку - кого-то он постарается вовлечь в оккультизм, кого-то укрепить в твердокаменном материализме; кому-то станет внушать идеи национального превосходства, кому-то, напротив, мечту о братстве народов - только вот путь к этому братству он прочертит через реки крови.

Истина одна, устраивает ли она нас или нет; ложь может быть какой угодно - неудивительно, что разные формы лжи могут яростно бороться друг с другом; одна из любимых забав диавола - заставить людей ненавидеть, преследовать и убивать друга ради его выдумок, которыми он соблазнил обе стороны.

Поэтому так опасно бороться со злом - зло, с которым человек борется, может быть вполне реальным, тяжким, возмутительным - но при этом он сам может выступать на стороне другого зла. А дьявол при этом постарается снизить у человека критичность к его действиям - и действиям «своих». Поскольку я борюсь со «злом» я есть добро, а поскольку я есть добро - какие ко мне могут быть претензии?

Очень часто так бывало — и бывает — что люди борются с бесами под визгливый смех этих самых бесов. Потому что они в это время сидят у них на загривке.

Снимает ли эта изощренность дьявола ответственность с человека? Нет....
http://s2.uploads.ru/0Wtw7.gif

214

Вы замечали, какая #информация преподносится нам телевидением и содержится в газетах и журналах? Как будто какой-то змей сидит и смотрит: что ещё подкинуть этим двуногим? Большего они не заслуживают. И пытаются со всей силой навязать нам свободную любовь, свободную жизнь… Что нет одного варианта семьи. То есть разбивают то нормальное, что от природы присуще человечеству. Со всей силой пытаются восстать против богоугодной природы.

Это является сильнейшим аргументом для того, чтобы прямо сказать об источнике всей этой пропаганды. Сами подумайте: зачем это пропагандировать? Ну, зачем? Разве мало красоты человеческой жизни? Показывают самую пакостную. Самую развратную. Самую человеконенавистническую. Насилие и разбой.

Недаром американский психолог У. Бронфенбреннер написал: «Если вы включаете #телевизор, вы выключаете процесс становления в себе человека». И приводит статистику: человек к 18-ти годам умудряется увидеть примерно 150 тысяч преступлений, из которых около 25 тысяч – это тяжкие. И это – воспитание человека.

Существует закон резонанса. Он состоит в том, что хотите вы или нет, но, если вы увидели развратную картинку, обязательно какой-то отголосок в душе останется.

Сравните: вы смотрите на какую-либо развратную картинку или на икону... Каждое внешнее впечатление вызывает соответствующее движение в душе. Ни одно впечатление не исчезает. Человек подобен компьютеру с бесконечной памятью. Всё фиксируется. И не просто фиксируется. А даёт о себе знать....

профессор осипов

Во-первых, ни одно впечатление не пропадает. Во-вторых, оно действует на нашу душу соответствующим образом.

Представьте, что вас пригласили на новоселье. И вдруг вы наблюдаете странную картину. Пришедшие гости вдруг начинают поспешным образом прощаться и уходить. Столы накрыты, а гости вдруг начинают покидать ваш дом. Что такое? Оказывается, в полу есть щель, а там под полом дохлая крыса… И такие оттуда идут «ароматы», что избави меня Бог от ваших яств. Я уж лучше корочку хлеба съем, чем ваши яства с этим запахом.

#подсознание человека – и есть это подпол, который мы можем заложить дохлыми крысами… Священники это знают. К ним приходят люди, которые жалуются на своё состояние. И на работе вроде всё хорошо, и в семье… Священники понимают, что это душевные переживания и страдания не дают человеку покоя. "Ароматы" дохлых крыс начинают достигать душевного сознания...

Понимаете, как опасно наполнять свою душу пакостями. Не важно, какого рода. Любая пакость мучает человека...

Или этот подпол можно заложить благоуханными цветами. И тогда приглашенные в дом скажут: «Какая у вас красота! Какой аромат!»

Когда у римских патрициев жёны вынашивали детей, мужья были в высшей степени осторожны. И всячески оберегали своих жен от того, что они могли увидеть (страшные сцены, безобразные ситуации). Они не были философами. Жизненный опыт подсказывал им, что негативные внешние впечатления самым пагубным образом отражаются на будущем ребенке.

Как это оказывается много значит… В каком настроении находится человек: в мирном или расстроенном? Что он видит вокруг себя: безобразие или красоту? Чиста его #совесть или мучает чем-то?

Какое великое благо, что есть #христианство. Есть таинство исповеди и таинство покаяния. Когда он и она могут очистить свою совесть, сбросить иго с души, освободить её и получить мир. Это имеет колоссальное значение для будущего ребенка.

Но не думайте, что только в этот период... И далее...

http://forum.pravda.com.ua/Smileys/default/facepalm1.gif

215

Озорнег написал(а):

Но не думайте, что только в этот период... И далее...

ну и................

216

тебе как не христианину,это трудно понять..
если вообще возможно!! http://arcanumclub.ru/smiles/smile423.gif

217

Озорнег написал(а):

тебе как не христианину,это трудно понять..
если вообще возможно!!

а к чему ты вот сюда приплёл религию. ты точно ипанулся.

218

https://cdn-s-static.arzamas.academy/uploads/ckeditor/pictures/13294/content_bulg.jpg
http://s20.rimg.info/06a6f1bc1f9d3588704213bd81eb5d06.gif

219

псалом 90 читается тогда, когда человека одолевают враги и недоброжелатели.
От уныния спасет псалом 26, а 7 псалом избавит от клеветы, которую возводят в ваш адрес.
Чтобы Господь смиловался и простил вам все ваши грехи необходимо читать 50 псалом, а в случае если вы заболели, то читайте 29, 46, 69 псалмы....
http://s2.uploads.ru/0Wtw7.gif  http://i019.radikal.ru/0802/f3/d401bcb531b6.gif

220

Апостол Павел когда-то сказал мудрецам мира в Афинах: “...Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться” Деян.17:30. Этот призыв обращен и к ныне живущим. Но покаяние – это не просто реформа. Допустим, что то-то решит с сегодняшнего дня начать жить иначе, стать порядочным человеком, отказаться от пагубных привычек, перестать выпивать, курить и сквернословить. Очень похвально, но все эти изменения касаются только внешнего образа жизни. Подлинное же покаяние, которое ведёт к возрождению и истинному обновлению, производит в человеческой душе Сам Бог. Притом, покаяние не есть присоединение к церкви или исполнение религиозных обрядов, таких как причастие и даже крещение. Всё это обязательно присутствует в христианской жизни, но не делает человека христианином. Прежде всего, необходимо искренне покаяться перед Богом в своих грехах. Слово «покаяние» по-гречески звучит, как «метанойя» и означает полную перемену мышления....
http://i019.radikal.ru/0802/f3/d401bcb531b6.gif

221

Автор: Д. Федорович

Разговор первый

– У тебя язва, - сказал – ангел, указывая на живот человека. – Бог дал тебе её, потому что ты не соблюдал постов. Таким образом он учит тебя. Ты понял?

– Да.

– Отлично. Но ты можешь исцелиться, если отныне возьмёшь заботу о своей судьбе на себя. Если согласишься быть в ответе за всё, тобой совершаемое. Это даёт полную свободу, но предполагает и полную ответственность: с этого момента Бог более не будет направлять и оберегать тебя, и всё, что с тобой случится, будет целиком на твоей совести. Но не станет и наказывать. Ты согласен на такую самостоятельность?

Человек подумал.

– А язва точно пройдёт?

– В тот же миг, когда ты примешь решение, что отныне не нуждаешься в руководстве.

Человек подумал ещё.

– Хорошо. Я беру на себя управление своей судьбой. И первое решение, которое я принимаю, это решение полностью довериться Богу. Пусть Он и дальше управляет мной.

Ангел улыбнулся:

– Ах ты, хитрец! Ты решил мудро. Что ж, это поднимает тебя на следующую ступень.

– А сколько всего ступеней?

– О, – сказал ангел, – их бесконечность. Ты должен бы это знать.

– Я подозревал. А теперь и узнал точно, – возразил человек. – Но если я всё же задал этот вопрос, значит, у меня была на то причина.

– Какая же?

– Я намекнул, что далеко не так мудр, как хотелось бы. И поэтому мне необходимо руководство Бога.

– Хорошо, – кивнул ангел. – Это ещё одна ступенька по лестнице. Но, пожалуй, хватит на сегодня: не годится шагать по ней слишком быстро. Предыдущий шаг был большим, и тебе надо освоиться со своим новым состоянием.

– Ты прав, крылатый. Прощай!

– Прощай....

222

https://www.nta-nn.ru/upload/iblock/0ac/0ac130ab89333ec75b07475290135f87.jpg
Есть в Серафимо-Дивеевском монастыре, в восточной его части, чудесная паломническая тропа, носящая, на первый взгляд, немного странное название «Богородичная Канавка». Но – по порядку. Монастырь этот считается четвёртым земным уделом Богородицы – после Афона, Иерусалима и Киева. А Канавку эту, по преданию, батюшке Серафиму Саровскому, заботами которого и была устроена Дивеевская обитель, повелела прорыть сама Царица Небесная. Вот его слова: «Эта канавка до небес высока… И как антихрист придет, везде пройдет, а канавки этой не перескочит». Вот так. Не перескочит!

По монастырским же преданиям, Преподобный Серафим, видя страх сестёр перед тяжёлой работой, сам начал копать «3 аршина ширины, 3 аршина глубины и вал из вырытой земли – тоже три аршина».  http://s2.uploads.ru/0Wtw7.gif

223

где ты эти сказки берёшь.

224

"Я бы рекомендовал всем родителям воспитывать детей на советских мультфильмах.

Они самые гуманные и христианские в мире, полезны душе, потому что воспитывают в ребёнке сочувствие, покровительство немощным и доброту."

Иоанн Павел II.....
http://i019.radikal.ru/0802/f3/d401bcb531b6.gif

225

Апостол Петр — простой рыбак, которого позвал за Христом его брат апостол Андрей Первозванный. Именно Петр первым назвал Иисуса Христа Богом: «Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты — Христос, Сын Бога живаго» (Мф.16:16). Апостол Петр проповедовал там и там, оставил после себя два послания (входят в книги Библии). Апостола убили в Риме в 67 году — его распяли на кресте вниз головой.

Кто такой апостол Павел?
Апостол никогда не видел Иисуса Христа и был призван для проповеди уже после Его Вознесения. Павел — иудейский ученый богослов, который ненавидел и преследовал христиан. Резкая перемена в его вере случилась по дороге в Иерусалим, где он должен был в очередной раз судить христиан. Ему явился Господь (Деян.9:1-20) и с этого момента апостол настолько в Него уверовал, что стал его ревностным проповедником и оставил 14 посланий (писем) с наставлениями о вере, которые входят в книги Библии. Павла убили в Риме в 67 году — ему отрубили голову.

226

Когда Максиму исполнилось 10 лет (1870), он потерял отца, а вскоре и мать. Для мальчика это стало таким потрясением, что чуть погодя он ушел странствовать, как говорили, «по святым местам».

Тридцать лет о нем ничего не было слышно, а когда Максим вернулся, то его едва узнали: он странно выражался, предпочитал жить на улице и ходить босиком. При этом знал наизусть многие церковные службы и богослужебные тексты, часто их напевал. А читать не умел.

Поначалу в деревне решили, что Максим в странствиях лишился рассудка. Но со временем некоторые стали догадываться, что тут другое. Вроде, говорит чудно, а если прислушаться – получается загадка, которая вскоре отгадывается событиями в жизни.

Однажды, в начале войны 1914 года, односельчанина Максима, Андрея Груздева, в бане которого иногда жил Максим, призвали в армию. «Прощай, Максим Иванович, может, не вернусь!..», — сказал Груздев ему перед уходом. «До свидания, сладкий барин!», — ответил  Максим Иванович со «сладкой», радостной улыбкой. И Груздев  почувствовал, что они еще встретятся. Эта мысль поддерживала его на войне, и вернулся с фронта он живым и здоровым....

тут

Дочь его, Веру Груздеву, Максим Иванович называл Христовой невестой. «Верно, ты, Вера, замуж не выйдешь», — говорила ей мать. И действительно, она осталась девицей.

Были люди, которые жалели Максима, называли уважительно «Максимом Ивановичем», старались его накормить, обогреть и дать приют. А вот деревенские мальчишки, точно, как написано в старинных житиях, смеялись над святым: били его камнями и палками и дразнили. Максим Иванович только улыбался, разозлить его было невозможно.

Если кто-нибудь дарил сапоги Максиму, он их сразу же отдавал другим людям или клал в них бумагу, чтобы ходить было неудобно. У него было две рубахи, которые он одевал одну на другую и никогда не снимал.

Как-то раз друг Максима, священник Николай Житников, уговорил Максима «попариться в бане». Долго священник стоял под дверью, а когда зашел в парную, то обнаружил Максима, сидящего в грязных рубахах на полке. Максим, весь красный, с улыбкой сказал: «Так ты же мне сам велел париться, а не мыться».

«Да пожар же!»

Епископ Василий (Преображенский) в Туруханском крае, 1922 г.

Максим Иванович никогда не говорил с человеком прямо, а всегда как бы о себе. Пришел как-то к Максиму Ивановичу священник Григорий Аверин, и блаженный сказал ему:
– Вот Максима Ивановича скоро заберут. Скоро заберут – да это ничего. Умрет Максим, и прилетит соловей, но не сядет на могилку и не пропоет.
Вскоре о. Григорий был арестован и в лагере расстрелян.

И только когда человек никак не понимал сказанного, блаженный Максим говорил прямо. Как-то сидел Петр Кочерин со своими друзьями на завалинке. И Максим Иванович тут же. Вдруг посреди разговора Максим Иванович говорит:
– Вот, дымок пошел.
Но никто не обратил на это внимания. Максим Иванович через некоторое время настойчивее произнес:
– Дымит. Дымит.
Но опять никто на его слова не обратил внимания, и тогда Максим Иванович уже в голос закричал:
– Да пожар же!
Тут все вскочили. Забежали за дом, а там полыхало гумно.

В гости к Максиму Ивановичу из Кинешмы, пешком (60 км от деревни, где жил блаженный) часто приходил епископ Кинешемский Василий (Преображенский), с которым блаженный имел духовное общение, владыка его исповедовал и причащал. Епископ говорил о юродивом: «Многих я видел подвижников, молитвенников и духовных людей, но этот ближе всех к Богу».

Епископ, который и сам был праведник, понимал, что под видом деревенского простака Бог послал людям подвижника, достигшего чистоты сердца, бесстрастия, независимости от чего-либо земного и потому получившего многие дары – прозорливости, утешения, благодатной помощи людям.

Максим, предчувствуя визит епископа, предупреждал Екатерину Груздеву, у которой часто жил. Благодаря этому она успевала навести порядок и подготовиться к приходу дорогого гостя.

Но незадолго до ареста епископа Василия Максим не стал предупреждать хозяйку, а когда епископ пришел к Максиму, блаженный усадил его не в доме за столом, как обычно, а на пороге, предсказывая скорые испытания.

Пришедшей к нему Ольге Добрецовой Максим Иванович сказал:
– Ты оставайся, а то люди злые…
Не послушалась она и пошла. Нужно было идти глухим местом. И видит – стоят мужики. Бросилась она бежать, мужики – за ней. Взмолилась Ольга к блаженному Максиму о помощи. И слышит – стих звук погони, перестали ее преследовать.
Ольга никогда не рассказывала блаженному подробностей своей жизни в общежитии, где у нее не было ни кровати, ни постели, она спала на полу.
Максим Иванович сам говорил:
– Вот развалятся, как баре, на кроватях, а у меня – пальто под голову и под себя.
Пальто это вскоре украли, о чем ей блаженный сам сказал:
– Вот какие злые люди, пальтушку украли. Но ты не расстраивайся. Вскоре Ольга нашла на земле деньги, которых как раз хватило на покупку пальто.

Бывало, что Максим Иванович ни к кому не шел ночевать, а садился со своим мешком посреди улицы и сидел здесь по нескольку дней. Однажды зимой он просидел так неделю. Одна женщина сжалилась над ним:
– Максим Иванович, так же нельзя.
– Конечно, нельзя, – кротко ответил блаженный, но не сдвинулся с места.

Однажды, когда блаженный жил у Груздевых, он начал с самого утра петь заупокойные стихиры и пел их почти весь день. Хозяйка спросила:
– Что ты все заупокойные стихиры поешь? Максим не ответил, продолжая петь, а закончив, сказал:
– Ну, теперь все. Отпето. Опускайте в могилу.
Вскоре приехали из Кинешемского Успенского монастыря и сказали, что в монастыре умерла монахиня.

Пора багаж собирать

Священник Николай Житников. Фото из личного дела

Многие, видя, какую жизнь блаженный Максим ведет, говорили:
– Максим Иванович, ты уже спасен, ты уже в Царстве Небесном.
– А кто это знает: в Царстве ли? – ответит блаженный, глянет на образ Царицы Небесной. – Царица Небесная! – воскликнет и заплачет.
Очень любил Максим Пасху. Зная службу на память, он подпевал на богослужении, а потом сидел до рассвета, молился. На Пасху, говорил, — солнце играет.

Незадолго до своего ареста (1928) Максим Иванович пришел к о. Николаю Житникову и сказал:

– Отец Николай, давай багаж собирать.

И действительно, вскоре они оба были арестованы. Как выяснилось, секретарь деревенского комитета бедноты (позже председатель колхоза) Василий Сорокин и его сын Владимир пожаловались на юродивого в ОГПУ, просили забрать его в тюрьму.

За блаженным и отцом Николаем приехали в село. Стояла зима.

Андрей Груздев спросил у милиционера, в чем обвиняют Максима Ивановича? Милиционер ответил: «Да нам не жалко. Он нам не мешает, но на него уже третье заявление подано с просьбой арестовать.

Так что собирайся, Максим Иванович, поехали». Максиму не потребовалось время на сборы: у него не было вещей. По пути одна женщина спросила у Максима, куда его везут. Он радостно ответил: «К Царю на обед!» Он знал, что впереди его ждут жестокие побои и смерть, но и видел, какую награду приготовил ему Господь за страдания.

В кинешемской тюрьме юродивому организовали пытки, держали то в жаре, то в холоде. Священник Николай Житников был свидетелем мучений и убийства блаженного и говорил, что святой безропотно переносил страдания и «умер, как великий праведник».

За что арестовали блаженного?
А все-таки, за что же арестовали блаженного Максима Ивановича? Чем помешал «странненький» главе деревенской бедноты Сорокину и его сыну-трактористу? Вроде не кулак, чтоб позавидовать, и не видный катехизатор молодежи? Так за что?

Клирик храма Покрова Божией Матери на Лыщиковой горе (Москва), автор житий новомученников и исповедников российских, игумен Дамаскин Орлов, на вопрос, чем советской власти мешали юродивые, говорит так:

«Люди боялись открыто исповедовать свою веру, но почитание Христа ради юродивых, блаженных, все оставивших ради бескомпромиссного исполнения заповедей, не прекратилось, хотя этот подвиг приобрел в ХХ веке несколько иной смысл.

Юродивые, жившие в христианском обществе, шли на крайнее средство для приобретения совершенного смирения — непрекращающееся поношение от мира. Но в России в ХХ веке во время гонений на Церковь это стало не актуально, потому что мир, объявивший Богу войну, сам принялся смирять христиан за одну только веру Христову. Но тогда почему этот вид подвига все же продолжал существовать?

Это все были подвижники, в сознании которых подвиг юродства был укоренен в традиции Церкви, что во многом помогло им остаться на высоте подвига, которым они свидетельствовали о вере, когда Церковь земная стала подвергаться гонениям, а церковная проповедь не только за пределами храмов, но и внутри них почти прекратилась.

Послереволюционные и двадцатые годы в России, когда жили Евдокия Пузовская, Мария Ивановна Дивеевская, Максим Иванович (Румянцев) и Алексий (Ворошин), были временем расцвета духовной жизни, когда Церковь, хотя и находилась под внешним давлением, но внутренне устраивала свою жизнь совершенно свободно.

Если до наступления периода гонений Христа ради юродивые были примером подвижников, которые самый разум внешне вменяли ни во что, скрывали свои дары, то в двадцатые и тридцатые годы юродивые становятся духовными просветителями, живыми носителями церковного опыта, проповедниками Священного Писания, наставниками в духовной жизни.

В условиях, когда храмы были закрыты, духовенство арестовано, сослано или расстреляно, именно к юродивым обращались люди за христианским советом, помощью, утешением».

Использованы материалы книги игумена Дамаскина Орловского «Мученики, исповедники и подвижники благочестия Русской Православной Церкви ХХ столетия. Жизнеописания и материалы к ним. Книга 2» Тверь. 2001. С. 265-271.

http://s2.uploads.ru/0Wtw7.gif

227

Что же касается пьянства, проблема есть, и необходимо молиться Богу, чтобы он исцелял наши бедные тела и души. У пьянства есть социальные причины. Пьют бедные. "Дайте секиру погибающему и вино огорченному душою», - написано в Священном Писании. Бедный пьёт от беды. Но и богатые пьют, правда пьют другое и по-другому. Они погружены в разврат и блуд. И пьянство для них – это тоже занятие.....
http://s2.uploads.ru/0Wtw7.gif

228

Богородице можно молиться когда угодно и где угодно. Сегодня молитвы к ней будут особенно сильными. А именно:

о излечении от болезни,
о мире в семье,
о рождении ребенка,
об избавлении от нищеты,
о защите от врагов,
о поддержке в тяжелой ситуации,
о помощи тем, кто защищает Родину,
чтобы она помогла направить на правильный жизненный путь.
Просить можно своими словами. Самое главное, чтобы они были самыми искренними, от чистого сердца и без злых помыслов....
http://forumfiles.ru/uploads/0016/23/16/19/t109481.jpg

229

Почему люди в петлю лезут? Почему молодые с крыш прыгают? Потому что мы их бросили. Мы их обманули кругом с ног до головы. Мы им наобещали, а сами бросили. Живём не так. Они видят, что мы им говорим одно, делаем другое... Врём постоянно.

Я, говорит, не знаю, куда мне в 15 лет приткнуться. Ни один взрослый мне никогда ни одного слова правдивого не сказал. По вене двину, я хоть забуду об этом кошмарном вонючем мире… Который мы им устроили. Если мы сами так живем, то что мы от них требуем. На что мы надеемся?

Батюшка один ко мне приезжал. Я ему про себя рассказывал. А он сидит и плачет. Ни одного слова мне не сказал. И он мне так сильно помог. Меня аж подбросило...

Тут одна тонкая вещь есть. Оказывается, чтобы засолить килограмм мяса, не нужен килограмм соли. Для этого необходимо один - два - десять настоящих христиан, которые "осолят" весь этот мир. И мир будет не таким уж страшным, какой он есть.

Что бы вы ни делали, спрашивайте себя честно: «Зачем?»

Зачем я иду на эту работу?

Зачем я хожу с этой девочкой?

Зачем мы легли с ней в постель, а потом сделали аборт?

Зачем я это делаю?

Зачем я живу? Чтобы что?

Подумайте не умозрительно, а серьезно. За чем? Причём раздельно пишется. Вот такие мои наставления. Я все-таки жизнь прожил – кое-что понял...

Петр Мамонов

230

Если мы говорим об антихристе и «печати зверя», надо помнить главное: речь в конце времен будет идти о сознательном, вольном поклонении злу. Никакая тайно поставленная на вас печать не может являться печатью антихриста, поскольку вы должны знать, что это она, и сознательно принять ее. Только тогда она будет иметь духовный смысл. Страхи, связанные с цифровыми технологиями, вполне обоснованы, потому что, попав в нехорошие руки, эти технологии могут подвести нас под глобальный контроль. Но, еще раз подчеркиваю, технологическое развитие не может быть произвольно остановлено, поскольку это связано с глобальной конкуренцией.

При любых серьезных изменениях и ожиданиях неизвестности можно увидеть признаки «конца света». Вопрос, что с этим делать? Мне кажется, что здесь для нас главным ориентиром должны служить слова из Нагорной проповеди, которые сказаны, казалось бы, по другому поводу:

Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы (Мф 6:34). Тогда же Господь говорит: Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их? (Мф 6:26).

Но это не значит бросить свою работу и убежать в леса. Это и не значит обратного — закрыть на все глаза и делать вид, что все происходящее в мире нас не касается. Нужно положиться на волю Божью и не бояться. Нужно видеть, смотреть, размышлять, но продолжать сеять и жать...

Максим Первозванский


Вы здесь » Новейший Архив Цензор_ТуТ » КУЛЬТУР-МУЛЬТУР » ВОПРОСЫ ВЕРЫ-2!!